• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Разрыв отношений с Renault и целым рядом производителей компонентов в 2022 году серьёзно подкосил АВТОВАЗ. Компания с трудом восстановила производство для нужд внутреннего рынка, прибегая к различным ухищрениям вроде выпуска машин без подушек безопасности, ABS и с пониженным экологическим классом. Об экспорте в то время думать даже не приходилось.
Ситуация у российского автопроизводителя, судя по всему, налаживается. Сообщается, что АВТОВАЗ намерен полноценно вернуть марку Lada в Казахстан со всей актуальной модельной линейкой осенью 2024 года. И пока речь идёт не о машинах костанайской сборки, а импортированных из Тольятти и Ижевска.
На сегодняшний день клиентам доступна только Lada Granta в кузовах седан и лифтбэк с
Отметим, несмотря на отсутствие поставок из РФ, Lada в Казахстане продолжали мелькать в сводках продаж. Автозавод собирал машины из запасов комплектующих, автосалоны распродавали стоки, и явно они были немаленькие. В 2023 году вазовских машин продано почти 1500. В 2024 году Lada Granta за полгода разошлась тиражом 422 экземпляра, большая часть из которых реализована в январе и феврале. В марте из автосалонов выехало три экземпляра Lada Niva, и даже пару Lada XRAY продавцы
За 5.6 можно купить Jac s3, большинство покупателей так и сделают.
У Гранты из плюсов только ремонтопригодность и доступность запчастей в сравнении с китайцем.
Может быть китайцы постараются и снизят цены
к сожалению не 5,6 а от 6,8 млн.
это без допов цена
Большинство покупателей, а особенно те, кто не живет в мегаполисах и люди постарше из этих двух вариантов выберут как раз Гранту. К китайцам доверия еще нет, с запчастями на них беда, с кузовщиной все еще хуже, плюс далеко не каждый сервис возьмётся за их ремонт, ликвидность на вторичке- вопрос. А Гранта и все ее болячки давно известны, починить ее можно на коленке, запчасти в любом ларьке копеечные, бензина жрет меньше.
это выбор между плохим и плохим
Из двух зол всегда выбирают меньшее.
Без abs разве можно продавать?
Потребитель пусть сам решает что ему нужно. Мне, например, эта абс нaфиг не нужна и я не хочу в машине лишний электрический хлам, который будет глючить и за который надо переплачивать.
в тех.регламенте все новые авто должны быть с ABS и с аэрбегами
Не смеши
Ну как бы он прав, вот на нексии нет абс и ездишь и набиваешь водительский опыт. За всё время ни одного ДТП, а в аварии как не посмотришь те у кого АБС, СРС, все навороты… Если брать простую машину то желательно пустую, чтобы мозги не делала с ремонтом, необходимые вещи, мотор от 110л.с., эл.стеклоподъёмники, кондер и автомат.
А головной мозг вам тоже не нужен? Лишнее потребление калорий только. На кнопочки в интернете нажимать и баранку крутить хватит и костного.
Гранта универсал на надежном автомате была бы бестселлером. Остается только проблемный вопрос с антикором кузова, но фиг с ним там в пушечное сало как-нибудь сами закатаем и вот вроде это похоже на недорогую, универсальную машинку, которую хватит на 300 К. Может быть, когда-нибудь сия истина откроется московским эффективным менеджерам.
самим то в России им не хватает Жиги пусть дальше и катаются в радость)) НИВой сыт уже
а смысл какой в них? понимаю раньше брали из-за дешевизны, но сейчас Веста в рублях в топе стоит как Елантра или Арризо 8
Ладе надо проанализировать ЦА. Сейчас люди смотрят на товар больше чем на деньги. "Лучше подкинуть и кататься на варианте по лучше" думают люди. А они думают снизив цену завоюют любовь.