По информации «Русского автомобиля», ссылающегося на собственные источники, линейка Lada 4×4 в ближайшее время может сузиться за счёт отказа
Причин для такого решения несколько. Первая — низкая рентабельность. С переносом выпуска модели на основной конвейер она стала дороже. Раньше такую 4×4 делали на мощностях
Напомним, ВАЗ-2131 выпускается с 1996 года, и не только в России, но и в Казахстане. Удлинённый вседорожник собирали крупноузловым методом на заводе
не горячо и не холодно. Откровенно говоря, смотрелась ужасно. Вставка по центру крыши это простой ужас ужасный.
Не ужели поняли что это ошибка природы?
Это был вопрос акушера к твоим родителям! А «нива» в свое время была прорывом в автостроении.
Ну так сейчас «нива» уже далеко не прорыв. В свое время и ваз 2101 был фурором, вы готовы сегодня иметь ваз 2101 в качестве основного автомобиля, на каждый день?
Если не было бы спроса, уверен и не было бы предложения! Если где то кто-то купил ниву, значит кому-то она нужна.
Мой комментарий о неактуальности прорыва, состоявшегося более 40 лет назад, причем здесь наличие спроса на сегодняшний день?
Есть люди которым просто необходим 2131. В этот класс людей входят жители сел и рыбаки с не высоким доходом но нуждающимся в 4×4.Да пусть их скажем 10% от общей массы поклонников ваз.
Не правильный подход маркетологов.
Прежде чем что то убрать нужно сделать хотя бы что то похожее для того чтоб не потерять потонцеального клиента.
Не найдя подходящего по параметрам и ценовой категории клиент.
Просто обратит свой взор на китайский авто пром.
Как пример это такие бренды на становление в рынке России
Грейд Волл ныне Хавал
Прямой конкурент Уаз Хантер и Патриот.
Совершенно точно, что такие люди есть. Но причем тут прорыв, который состоялся более 40 лет назад? Мой комментарий об этом. На счет удержания потенциального клиента, в общих чертах: если конвеер можно занять более рентабельными и ходовыми моделями, не имеет смысла бороться за малый процент потребителей, заработок с которых будет меньше и сложнее чем с основной массы. И это не хорошо не плохо, это бизнес модель. Вот например, трехдверные внедорожники типа рав4, прадо. Паджеро и тд уже несколько лет не выпускаются, определенно их производители потеряли часть клиентов, но им хорошо и без них. Так что отказ от нерентабельных моделей мировая практика.