Lada 4x4 лишится 5-дверной версии

Lada 4×4 лишится 5-дверной версии

И произойти это может уже в 2021 году.

По информации «Русского автомобиля», ссылающегося на собственные источники, линейка Lada 4×4 в ближайшее время может сузиться за счёт отказа от ВАЗ-2131 — 5-дверного варианта классического вседорожника. Его производство якобы готовы прекратить в декабре 2021 года.

Причин для такого решения несколько. Первая — низкая рентабельность. С переносом выпуска модели на основной конвейер она стала дороже. Раньше такую 4×4 делали на мощностях опытно-промышленного производства. Вторая — появление в линейке Lada Niva Travel. По данным издания, машины отбирают друг у друга покупателей. Ну а третья причина — необходимость освободить третью ветку главной сборочной линии. Там через несколько лет начнут делать второе поколение Lada Granta.

Напомним, ВАЗ-2131 выпускается с 1996 года, и не только в России, но и в Казахстане. Удлинённый вседорожник собирали крупноузловым методом на заводе в Усть-Каменогорске.

Lada 4x4 лишится 5-дверной версии

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Аккорд

    не горячо и не холодно. Откровенно говоря, смотрелась ужасно. Вставка по центру крыши это простой ужас ужасный.

    Ответить
  • Аватар
    E320

    Не ужели поняли что это ошибка природы?

    Ответить
    • Аватар
      Веселый джигга))   E320

      Это был вопрос акушера к твоим родителям! А «нива» в свое время была прорывом в автостроении.

      Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   Веселый джигга))

        Ну так сейчас «нива» уже далеко не прорыв. В свое время и ваз 2101 был фурором, вы готовы сегодня иметь ваз 2101 в качестве основного автомобиля, на каждый день?

        Ответить
        • Аватар
          Веселый джигга))   BMW_Power

          Если не было бы спроса, уверен и не было бы предложения! Если где то кто-то купил ниву, значит кому-то она нужна.

          Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Веселый джигга))

            Мой комментарий о неактуальности прорыва, состоявшегося более 40 лет назад, причем здесь наличие спроса на сегодняшний день?

            Ответить
        • Аватар
          Руслан   BMW_Power

          Есть люди которым просто необходим 2131. В этот класс людей входят жители сел и рыбаки с не высоким доходом но нуждающимся в 4×4.Да пусть их скажем 10% от общей массы поклонников ваз.
          Не правильный подход маркетологов.
          Прежде чем что то убрать нужно сделать хотя бы что то похожее для того чтоб не потерять потонцеального клиента.
          Не найдя подходящего по параметрам и ценовой категории клиент.
          Просто обратит свой взор на китайский авто пром.
          Как пример это такие бренды на становление в рынке России
          Грейд Волл ныне Хавал
          Прямой конкурент Уаз Хантер и Патриот.

          Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Руслан

            Совершенно точно, что такие люди есть. Но причем тут прорыв, который состоялся более 40 лет назад? Мой комментарий об этом. На счет удержания потенциального клиента, в общих чертах: если конвеер можно занять более рентабельными и ходовыми моделями, не имеет смысла бороться за малый процент потребителей, заработок с которых будет меньше и сложнее чем с основной массы. И это не хорошо не плохо, это бизнес модель. Вот например, трехдверные внедорожники типа рав4, прадо. Паджеро и тд уже несколько лет не выпускаются, определенно их производители потеряли часть клиентов, но им хорошо и без них. Так что отказ от нерентабельных моделей мировая практика.

            Ответить