• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В разговоре с представителем издания Automobile Стефан Винкельманн подтвердил ходившую ранее информацию, что проект кроссовера Bugatti завершён. По словам топ-менеджера, внешность будущей машины даже была продемонстрирована некоторым потенциальным клиентам и одобрена ими. Более того, один-два члена совета директоров материнского Volkswagen в Вольфсбурге также не против запуска проекта в производство. Увы, но на сегодняшний день на это пока ещё не дан зелёный свет из самого верха концерна, и, соответственно, не сформирован бюджет.
Отвечая на вопрос журналиста, почему же в Bugatti решили заняться именно SUV (впрочем, в самой компании разработку именуют CUV – от Coupe Utility Vehicle), а не разновидностью Chiron с двумя дополнительными пассажирскими дверями и багажником сзади или электрическим гиперкаром, Винкельманн сослался на высокий спрос в мире на паркетники всех ценовых классов и размеров. Говоря о седане, руководитель Bugatti подтвердил уместность четырёхдверной модели для имиджа марки, припомнив в связи с этим концептуальный лифтбек Galibier, однако выразил резонное сомнение в его коммерческой целесообразности: «Ведь мы говорим не о 100, а о 600–800 запланированных к продаже машин в год».
Что же касается перспектив чисто электрической модели, то Винкельманна не устраивают параметры нынешних тяговых АКБ. Может быть, в будущем, по мере развития технологий в этой области…
Технические параметры первого вседорожника марки Bugatti держатся в секрете. Прогнозируется, что автомобиль будет оснащаться уже известной по Lamborghini Urus 650-сильной битурбовосьмёркой 4.0, но подкреплённой гибридным приводом, что доведёт суммарную отдачу силовой установки до стандартных 1 000 л. с.
БОМБА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не для наших дорог. Врежется какой-нибудь праворукий и всюжизнь будет на алименты пахать.
Леворуких ездунов поболее будет. Застрахуй альбатрос и будет тебе щастие.
один вроде седан катался по Каскелену?
дерзззззкий!
Бугатти в стиле DONK. Какое счастье, что Этторе Бугатти не видит, как ВАГ глумится над его маркой.