Кроссовер от Bugatti: все замерли в ожидании

«Дизайн готов!» – сообщил глава Bugatti на вопрос о статусе грядущего вседорожника компании.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В разговоре с представителем издания Automobile Стефан Винкельманн подтвердил ходившую ранее информацию, что проект кроссовера Bugatti завершён. По словам топ-менеджера, внешность будущей машины даже была продемонстрирована некоторым потенциальным клиентам и одобрена ими. Более того, один-два члена совета директоров материнского Volkswagen в Вольфсбурге также не против запуска проекта в производство. Увы, но на сегодняшний день на это пока ещё не дан зелёный свет из самого верха концерна, и, соответственно, не сформирован бюджет.

Это всего лишь фантазии на тему как бы мог выглядеть кроссовер от Bugatti

Отвечая на вопрос журналиста, почему же в Bugatti решили заняться именно SUV (впрочем, в самой компании разработку именуют CUV – от Coupe Utility Vehicle), а не разновидностью Chiron с двумя дополнительными пассажирскими дверями и багажником сзади или электрическим гиперкаром, Винкельманн сослался на высокий спрос в мире на паркетники всех ценовых классов и размеров. Говоря о седане, руководитель Bugatti подтвердил уместность четырёхдверной модели для имиджа марки, припомнив в связи с этим концептуальный лифтбек Galibier, однако выразил резонное сомнение в его коммерческой целесообразности: «Ведь мы говорим не о 100, а о 600–800 запланированных к продаже машин в год».

Что же касается перспектив чисто электрической модели, то Винкельманна не устраивают параметры нынешних тяговых АКБ. Может быть, в будущем, по мере развития технологий в этой области…

Технические параметры первого вседорожника марки Bugatti держатся в секрете. Прогнозируется, что автомобиль будет оснащаться уже известной по Lamborghini Urus 650-сильной битурбовосьмёркой 4.0, но подкреплённой гибридным приводом, что доведёт суммарную отдачу силовой установки до стандартных 1 000 л. с.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.