• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
«Компания также поместила коллег, которые находились в тесном контакте с заражённым сотрудником, в карантин и предприняла шаги, чтобы проверить их на возможное заражение», — говорится в сообщении Hyundai Motor. В релизе пресс-службы также речь идёт о предстоящих мерах по широкомасштабному дезинфицированию всего производственного комплекса.
Завод, который был закрыт, специализировался на выпуске кроссоверов моделей Palisade, Tucson, Santa Fe и Genesis GV80. Всего же в Ульсане находится пять предприятий Hyundai годовой мощностью 1.4 миллиона автомобилей (треть от всех машин концерна), на которых трудится 34 тысячи человек. Чуть ранее, в среду, полностью прекратил производство завод, принадлежащий поставщику Hyundai Seojin Industrial, — после смерти заражённого вирусом работника.
Ульсан находится менее чем в часе езды от Тэгу, эпицентра вспышки коронавируса COVID-19. Южная Корея сейчас занимает второе место в мире после Китая среди стран, поражённых коронавирусом, — 3 736 человек.
В основном все страшные болезни идут с китая, был свиной грипп, потом птичий грипп и вот короновирус, видно экспериментируют постоянно и бесконтрольно
Или они, или над ними)))
скорее всего они
…но как показывает история они все равно сильнее))
Видно кому-то они здорово мешают. Не так уж трудно догадаться кому.
в таком темпе машины скоро подорожают…дефицит наступит.все бегом покупать машины.
итак не дешевые
Корейские машины одноразовые и запчастей трудно найти через несколько лет.
5 лет на соренте 200к пробег, все норм
2 года на Элантре 2014 г.в. 1,8 л. пробег 50к задиры в 1 и 4 цилиндрах!
сейчас все новые машины одноразовые
А какие не одноразовые? Немцев покупают из-за имени и статуса покупателя. А все остальное понты
сейчас все новые автомобили поголовно одноразовые, двигателя и коробки неремонтопригодны