• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дебютировавший в ночь на 3 сентября концептуальный
Grandsphere — это весьма крупный экипаж (длина — 5.3 м, ширина — 2, высота — 1.39 и колёсная база — 3.19 м) с распахивающимися против хода задними дверями. Тип привода — электрический с двумя моторами спереди и сзади суммарной отдачей 721 л. с., обеспечивающими ускорение до сотни за 4 секунды, запас хода достигает 750 км.
Невзирая на футуристический облик, Grandsphere обещается в серию — приблизительно к 2025 году — потому предусмотрительно возведён на товарной платформе для электрокаров PPE, разработанной инженерами Audi совместно с коллегами из Porsche. Очевидно, при подобном варианте развития событий его главными конкурентами в батарейном
При наличии полноценного заднего дивана приоритет в области комфорта и развлечений всё же отдан водителю и сидящему справа пассажиру. Человек может вести машину сам, а может довериться автопилоту — и тогда в автономном режиме все органы управления втягиваются вовнутрь, а ездоки могут заняться менее ответственными делами, в том числе пообщаться лицом к лицу, поскольку передние кресла могут сдвигаться вперёд с разворотом на 180 градусов.
Занятно решена подача информации: в салоне Grandsphere отсутствуют привычные стеклянные экраны, все данные проецируются на опоясывающие панели обшивки из светлого дерева. За любовь к природе отвечает растение в легкосъёмном контейнере в центральной консоли. Вероятно, в зависимости от региона продаж в стоковой модели вместо цветка можно будет взять собой в дорогу
amazing