• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как сообщили в МВД РК, ведомство анализирует проблемные вопросы, возникающие в процессе легализации автомобилей, с целью выработки дальнейших мер по их решению.
«В частности, в процессе легализации установлены автомобили в большинстве своём с правосторонним расположением органов управления, которые были ввезены на территорию страны под видом запасных частей и в дальнейшем реализованы гражданам Казахстана. По указанным автомобилям министерством внутренних дел совместно с государственными органами выработаны правовые механизмы их первичной регистрации в Республике Казахстан, сейчас ведётся работа по их юридическому оформлению», рассказали правоохранители.
Что это за новые «правовые механизмы», в МВД РК не разъяснили. Редакция Kolesa.kz ждёт ответа из управления регистрации и информатизации министерства.
В ведомстве также отметили, что по итогам первых 20 дней легализации в Казахстане встали на первичный учёт около 27 тысяч машин. Ещё свыше 65 тысяч автомобилей прошли предварительную проверку и направлены для прохождения сверки номерных агрегатов и дальнейшей регистрации.
Напомним, легализовать
Ранее в закон «О дорожном движении» были внесены поправки, согласно которым запрет на регистрацию автомобилей с заменённым кузовом не распространяется на легализуемые авто. Хотя ещё в январе на брифинге в СЦК замглавы МВД РК Игорь Лепёха отдельно упомянул, что в регистрации машинам с заменённым кузовом откажут. Тем не менее именно на эти поправки сегодня и существует возможность опереться полицейским при постановке на учёт
Всё ещё остаётся непонятным и то, как в данное время легализуют автомобили без АБС, ДХО и ряда других систем безопасности, а также не соответствующие экоклассу
ну и правильно давно пора
сначала лигализуют….а потом будут на штраф стоянки ставить)))
В Европе и США разные меньшинство (чернокожие, геи и т.д) диктуют своё правило.
В КЗ на иностранном учёте около 200 тыс авто, на КЗ учёте больше 3 млн авто. Большой пливок на 90% насиления.
Молодцы прогнули систему. Теперь следующий ход за LГБT.
«Всё ещё остаётся непонятным и то, как в данное время легализуют автомобили без АБС, ДХО и ряда других систем безопасности, а также не соответствующие экоклассу Евро-4» … более 70 % процентов авто с каз. учетом не соответствует ЕВРО 4, а уж тем более без ДХО. Даже новые собранные Шевроле из Костаная вряд ли проходят по нормам ЕВРО 3 .
Кстати, а какого … цены на древние ведерки за последние 2 недели сильно взлетели ? Всякие Ауди В-4 и прочие Пассаты дороже 3-х млн. стоят. Перепуки, что случилось ?
Скоро весна, сезон продаж
Ну их, пусть лучше на этих драндулетах таксуют, развозят и как-то более-менее честно зарабатывают нежели оставшись без средств существования завтра пойдут грабить и воровать.
Эти люди, после легализации, продают эти машины и снова едут за новыми, завозят с Грузии сейчас много, так и говорят, что один раз прогнули, прогнут и второй раз и так далее. Я тоже привезу парочку, раз такое дело.
Правильно, тоже собираюсь себе взять, закон должен быть для всех один, пусть потом всем легализуют
Согласен
при продаже, со всех легализованных авто взымать налог, равный расстаможке легализации и первоначалке с вычитом 200 тыс тенге