• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Jaguar объявила о радикальной смене имиджа, подкрепив слова демонстрацией нового логотипа. В официальном сообщении неоднократно упоминаются оригинальное мышление, художественное самовыражение и стремление не быть похожей на другие марки. Как это будет выглядеть на деле, Jaguar покажет 2 декабря. В рамках Недели искусств в Майами представят первый концепт перезагруженного бренда.
Базовым элементом фирменного стиля Jaguar станет новое графическое отображение марки. Слово Jaguar теперь пишется максимально упрощённым округлым шрифтом с большим количеством симметрии, при этом в написании смешаны заглавные и строчные буквы. Последнее позволило дизайнерам создать так называемую монограмму — литеры J и R, вписанные в круг и развёрнутые друг относительно друга.
Фирменный силуэт прыгающей кошки стал плоским и лаконичным. На первых изображениях он интегрирован во множество горизонтальных полосок, которые также должны стать одним из элементов айдентики. Как именно планируется использовать три варианта логотипов на автомобилях, в Jaguar пока не уточняют. Возможно, часть новых решений зарезервирована для оформления дилерских центров или применения в сетевых коммуникациях.
Рассказали в Jaguar и о новых фирменных цветах: жёлтом, красном и синем. Дизайнеры называют их тональными строительными блоками, так как путём смешения можно получить любой другой цвет.
Стоит отметить, что манифест Jaguar пока не вызвал понимания у аудитории. К примеру, опубликованный на YouTube короткий
Премьеру некоей новинки в Майами будут сопровождать новаторские инсталляции от молодых художников. О самом шоукаре пока ничего не сообщается. Предположительно, концепт даст представление о том, как оформят новые электрокары фирмы Jaguar, которая стремится выйти из нынешнего премиального в люкс-сегмент. На первом этапе электрокаров планируется три:
Не о чём сделали…