• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В минувшие выходные глава Алматы высказался о транспортной реформе, которая реализуется в городе. По словам чиновника, совместно с международными консультантами из Канады и Европы было проведено исследование, задачей которого было оценить динамику развития города. По прогнозам к 2035 году в Алматы будет проживать три миллиона человек.
Со слов акима, для сохранения комфортного уровня жизни в таком случае необходимо значительно увеличить количество общественного транспорта в городе: с 1.5 до 6 тысяч, а также сохранить на прежнем уровне количество личных автомобилей вплоть до 2035 года.
На сегодняшний день в Алматы зарегистрировано около 472 тысяч автомобилей или 258 машин на 1 000 человек населения. Ещё около 250 тысяч единиц въезжают в город ежедневно. Каким образом в акимате планируют сохранить такие цифры на протяжении 17 лет, вопрос пока открытый. В мировой практике существует множество методов ограничения роста автопарка, начиная от повышения стоимости регистрации и заканчивая радикальным запретом на выдачу новых госномеров. Отметим, если задумка градоначальника Алматы осуществится, то количество авто на тысячу человек к 2035 году сократится до 155 единиц.
Если же мы не добьёмся указанных показателей, то у нас значительно ухудшится экология, качество жизни, чего мы не можем допустить. Всё, что мы делаем сегодня, в том числе улучшаем качество общественного транспорта, перераспределяем трафик, всё это делается для дальнейшего устойчивого развития города. Это непростая задача, которая требует системного подхода, огромных усилий и поддержки алматинцев, — заявил аким Алматы Бауыржан Байбек.
Примите законы: запрет на вождение лицам не достигшим 30-ти. Полный запрет на частный извоз в черте города — за нарушение конфискация авто. Мы так уже сократим больше половины авто за 1,5 года. Это дельный совет, господин Байбек!
А конституция??? А работа за границей кз….хотя наша портянка, в развитых странах недействительна
посмотрите что наваривали на темирязева!!!! это надо же быть на всю голову. Автобус по середине едет, остановка по середине дороги. для авто 1 правый ряд оставили
Слава АЛЛАХУ человек смертен. К этому времени дай АЛЛАХ у нас будет другая власть. И хочется верить что мы будем наконец выбирать своих руководителей начиная с верху и заканчивая Акимом сельского округа.
Читаю комментария и вспомнилась притча одна очень хорошая.
Отец, сын и осёл
Как-то раз отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовали по улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вёл его за уздечку.
— Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек и сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
— Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой бездельники восседают на нём, будто он диван, о несчастное животное!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
— Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына.
— Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путем по своему плану. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.
Молодой самурай стоял с луком и несколькими стрелами в руках, взглядом измеряя расстояние до мишени. Проходивший мимо монах сказал ему:
— Ты не научишься метко стрелять, если будешь надеяться на исправление промахов. В бою такой случай вряд ли представится. Учись поражать цель с первого раза, всегда помни, что у тебя только одна стрела. И в жизни всякое дело делай сразу, не надейся, что потом можно будет что-то исправить!
Артиллеристы с вами не согласятся, им то надо пристрелку вести. Хотя конечно сравнение градоначальника и его команды с самураями весьма лестно.
Не льстите себе, вы и иже с вами далеки от самураев и кодекса чести.
Речь идет о попадании пальцем в небо при принятии важных решений вашим руководством, о неподготовленности кадров, и недостаточном опыте , вы не умеете анализировать свои ошибки,и продолжаете ломать дрова судорожно осваивая выделенные деньги,
У артиллеристов нет права на ошибку в бою , для этого и происходит пристрелка местности, хорошие артиллеристы поражают цели с первого раза, одно точное попадание может решить исход боя.
Печально что вы не понимаете сути написанного, хотя за чем это вам на другой планете?
Я такой же водитель и пассажир общественного транспорта, и странно что все претензия ко мне обращены, хотя конечно вам так легче. В основном артиллерия гаубичная или реактивная обычно ведет по секторный удар, речь о поражении одним снарядом одной цели вообще никогда не ставят, если только речь не идет о корректируемым артиллерийском боеприпасе, но его тоже в сектор запускают. А противотанковая артиллерия (орудие) хоть и называется так, всегда относилась к пехотным подразделениям и не состояла на вооружении артиллерийских подразделений.
Ели вы прочитаете притчу еще раз то возможно сможете понять что речь в ней идет не об артиллерии, а о том что делать хорошо надо с первого раза , во многих моментах жизнь не даст возможность исправить содеянное, — «ошибка часто приобретает значение преступления» .( Сенека Луций Анней)
Меня умиляют ваши попытки перекраситься в водителя или пассажира, надеемся что недовольство вашей работой вы донесете до своего руководства, а то как рьяно вы защищаете идеи «благоустройства» указывает на вашу прямую причастность к этим «Прожектам» что бы вы нам не говорили.
Странно, но кроме вас довольных нововведением не замечено.
Тебе объясняю где источник проблемы, потому, что ты считаешь что это гости города.
Мое сильное желание что бы наш аким месяц сентябрь каждый час сутра поездил на автобусе по всей Алматы и попробовал с утра поехать в город с области. Потом посмотрим как он заговорит.
Весь мир радовался приходу быстрого и удобного вида транспорта, автомобиль стал открывать для человека новые возможности, но тут пришел Байбек, и сказал что это НЕ круто. А почему бы не подумать еще раз, ввести городской штраф за частный извоз к примеру, потому что 50% авто это бомбилы, которые наматывают круги порой ради поиска клиентов! Ввести ограничение на размер автомобиля, развивать электро транспорт, как общественный так и частный, но нет, просто выдавливают. Быстрее бы он переехал в другую страну наигравшись.
Рядом со станцией метро « Алатау» на Абая- Жарокова была просторная парковка, хоть какая то отдушина, удобно было оставить машину, пересесть на метро. Так они это место продали! Теперь там очередной шедевр архитектуры возводят.( хоть бы контролировали , что строят, город изуродовали на нет). Бабло все решает, никаких человеческих ценностей.
Уважаемый Байбек. Введешь этот закон в силу и я лично расклею листовки на улицах с содержанием отстранить тебя от должности и проверить на наличие взяток и подкупов!!! Ты что тваришь? Рынок должен быть свободным. СВОБОДНЫМ. У нас много земель и город позволяет расшириться. Расширьте улицы. Секси старые и ветхие строения. РАСШИРЬ УЛИЦЫ!!!
Создаётся впечатление что ты диверсант…
Как сказал один бывший аким Алматы: «Не путайте божий дар с яичницей».
Задумаешься после такого…