• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Открыть проезд по БАКАД дорожники обещают во втором квартале 2023 года (по некоторым данным, произойти это может уже в июне). Шестьдесят шесть километров трассы построили шестиполосными, по три в каждом направлении. Расчётная скорость от 120 до 150 км/ч. Правда, насколько быстро разрешат ездить по кольцевой, пока окончательно не определено — не завершён аудит безопасности. Но на въездах на БАКАД уже были замечены дорожные знаки 5.1 «Автомагистраль». Так что теоретически летать по ней могут позволить со скоростью 140 км/ч.
При этом, по словам заместителя председателя Комитета автомобильных дорог МИИР РК Жамбула Бактияра, следить за скоростным режимом на дороге будут достаточно строго.
«Мы установили камеры, фиксирующие среднюю скорость. При проезде любой арки дорожной полиции будет известно, с какой средней скоростью едет тот или иной автомобиль. Хотя законодательно вопрос средней скорости ещё не урегулирован, это требование было прописано в контрактах с учётом того, что ко времени введения БАКАД в эксплуатацию закон должен был вступить в силу», — пояснил дорожник.
Как сообщил руководитель по эксплуатации и содержанию ТОО «БАКАД Инвестиции и Операции» Нурланбек Омирбаев, разовый проезд по дороге для легковых автомобилей независимо от пройденных километров будет стоить для легковых автомобилей 0.07 МРП, или 241.5 тенге в 2023 году. Для автобусов и грузовиков — в разы дороже. При этом оформить месячный или годовой абонемент для езды по БАКАД со скидкой (
Н. Омирбаев отметил, что при строительстве БАКАД верхний слой покрытия уложили из
«Покрытие обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам, что позволяет дороге выдерживать интенсивное движение грузовых автомобилей и поддерживать свои эксплуатационные характеристики на протяжении длительного времени. При этом оно обеспечивает гладкую поверхность дороги, снижает воздействие остаточного шума, что повышает комфорт для водителей, пассажиров и жителей близлежащих домов. Кроме того, покрытие хорошо справляется с изменениями температуры и воздействием влаги, что позволяет дороге оставаться стабильной и безопасной для движения в различных климатических условиях», — рассказал руководитель по эксплуатации и содержанию БАКАД.
Не покидает ощущение того, что все что у нас делается…. делается не для народа, а для того чтобы содрать с этого самого народа, как можно больше деньжат…..
Бросьте! Ждём уже сколько этот БАКАД! Оплата доступная вполне, проезжать город насквозь то и дело значительно накладнее, а о затраченном времени даже говорить не хочется!
Постоянно ныть и жаловаться, это видимо такая жизненная установка, всё не так.
А теперь если посчитать, или ехать полтора два часа в рванном режиме через город , или 30-40 минут по трассе в режиме максимальной экономии топлива ( в городе расход минимум в полтора раза выше чем по трассе), кто сколько сэкономит? Экономиться и время и деньги. Но была задача ныть, вот и ноют. А так — отличная новость, чем раньше сдадут тем лучше.
Не согласен с тем, что абонемент только для конкретный жителей районов предусмотрен, нужно это додумать и сделать возможность для всех их покупать.
.., если на моте отжать захочется…сколько платить?
Не успели ввести столько правил! Как будто 8 чудо света построили. И уже нарисовали штраф сред скорость которого еще нет в законе.
Так камеры по средней скорости как бы незаконны. Обсуждался этот вопрос уже не один раз !