Классический Ford Bronco за 36 млн тенге продают на Kolesa.kz

Классический Ford Bronco за 36 млн тенге продают на Kolesa.kz

Машина пережила серьёзную реставрацию и может похвастаться 6-дюймовым лифтом.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На портале Kolesa.kz выставлен на продажу внедорожник Ford Bronco пятого поколения, выпущенный в 1993 году. В первую очередь автомобиль привлекает своей ценой. Выручить за 30-летний Bronco хотят 36 млн тенге, что на момент публикации равно 80 тысячам долларов.

Как уверяет владелец машины, перед нами единственный Ford Bronco в такой конфигурации. Снаружи внедорожник выделяется 35-дюймовыми «зубастыми» колёсами GoodYear на дисках Fuel, а также 6-дюймовым лифтом.

Классический Ford Bronco за 36 млн тенге продают на Kolesa.kz

Однако куда интереснее авто выглядит внутри. Салон «Бронко» не только кажется практически новым, но и заметно отличается от стандартного. Так, в глаза сразу бросается неродной руль с обилием кнопок и деревянной отделкой. Вероятно, создатель рестомода позаимствовал его у Ford F250 или Lincoln Navigator.

Классический Ford Bronco за 36 млн тенге продают на Kolesa.kz

Внимание привлекает и блок управления климатической установкой, которого в Bronco пятого поколения не было. На его месте должны быть вращающиеся переключатели. Судя по описанию объявления, мастера не просто установили новую панель, а сделали полноценный и функционирующий климат-контроль.

Классический Ford Bronco за 36 млн тенге продают на Kolesa.kz

Последней интересной деталью является конфигурация передних кресел автомобиля. В стандартных Bronco спереди могут разместиться два человека, между которыми находится объёмный бардачок, тогда как в данном экземпляре по центру установлено третье сиденье, спинка которого превращается в подлокотник с подстаканниками. Таким образом седоки размещаются в пикапах F-серии, к примеру. Так что можно предположить, что заимствован передний ряд именно у них.

В тексте объявления указано, что под капотом Bronco находится 3.8-литровый мотор, однако в гамме двигателей модели такого агрегата никогда не было. Вероятно, это ошибка, а в движение внедорожник приводится родным 4.9-литровым V8. В заводской модификации восьмёрка выдаёт около 188 сил и 366 Нм крутящего момента, но, по словам хозяина, мощность увеличена в два раза. Правда, чем обусловлена такая прибавка, не уточняется.

Что касается самой реставрации, то продавец упоминает работы с рамой, включая её порошковую покраску, замену ряда кузовных панелей на новые и полную антикоррозийную обработку на пару с обесшумкой. «Если коротко: разобрали всю машину на детали, выкинули их, купили новые, собрали — и вот что получилось», — говорится в объявлении.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.