• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Какnbsp;известно, выпускающийся уже 57 лет кряду Beijing BJ212 последние годы регулярно подвергался модернизациям, подразумевающим не только новый турбомотор, подвеску и начинку салона, но также растяжку колёсной базы, с целью сделать посадку сидящих сзади просторнее. Любой рестайлинг всего лишь полумера, особенно с учётом того обстоятельства, что ежегодный тираж модели снизился до непозволительных 3000 единиц.
В публикации «Авторевю» утверждается, что дебют второго поколения Beijing BJ212 состоится в 2022 году. По опубликованным зарисовкам можно быть уверенным, что наследник сохранит основные черты внешности оригинального BJ212 — от круглых
Beijing BJ212 изначально разрабатывался как лёгкий армейский внедорожник, но, морально устарев, перестал устраивать китайских военных, которые отказались от него ещё в 2008 году. Заинтересуется ли армия появлением продолжателя традиций или же машину сориентируют сугубо на гражданский рынок, станет ясно лишь после премьеры, точные сроки которой пока не оглашены.
Китайские лучше и надежнее российских!
Лучше на верблюдах.
тов Журналист, Манас Искаков, Вы бы хоть по диагонали пробежались по своему творению, и подправили текст, т.к. что то криво вставилось то что вы скопировали с другого сайта.
Хотя зачем? Это же Колеса! Тупо копипаст и на обед, хера там читать? Кому это надо? Редактора текстов у вас давно нет, это заметно по уровню материала, а значит и так сойдет.