• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ровесник ульяновского «469-го» Beijing BJ212 имеет схожие с ним боковины с характерным выступающим шельфом кузовных панелей, но выражением «лица» как-то больше напоминает Land Сruiser ранних поколений. Внедорожник выпускается с 1965 года и был создан для замены советских ГАЗ-69, в обилии поставленных в КНР в предыдущем столетии. А после того как машина перестала быть нужной китайским военным, с 2008 года её стали активно предлагать на гражданском рынке страны, постепенно насыщая комфортными опциями.
Последняя итерация BJ212 получила гораздо более мощный мотор в сравнении с нынешним. Точнее сказать, прежний никуда не делся — версию со 136-сильным 1.6 можно купить и сейчас за минимальные 79 800 юаней (5.23 млн тенге), но теперь компанию ему составила топовая модификация National Tribute Edition с 2.4-литровым турбированным бензомотором мощностью 211 лошадиных сил, которая, по данным издания Autohome, стоит от 94 800 юаней (6.2 млн тенге). Коробки передач в обоих случаях механические, хотя и различных моделей. Система полного привода осталась прежней, жёстко подключаемой с понижающей передачей.
Наиболее широкомасштабная модернизация Beijing BJ212 произошла весной 2020 года, когда внедорожник получил новую раму с удлинённой колёсной базой, вместо рессор поставили амортизаторы, а спереди появилась независимая двухрычажная подвеска, стал просторнее салон, особенно сзади.
я глазам не поверил, увидев моторчик стеклоочистителя под лобовиком…это просто пипец какой-то
Китай молодцы.
Что там вместо рессор, амортизаторы?