Китайская копия G-Class получила 280-сильный V6

Китайская копия G-Class получила 280-сильный V6

Вместе с новым двигателем обновился и интерьер внедорожника.

Beijing BJ80, разработанная концерном BAIC, машина не новая. Первые экземпляры клона Mercedes-Benz G-Class появились ещё в 2011 году, но это больше были достаточно простенькие вездеходы. В 2016-м на конвейер встала облагороженная версия с 2.3-литровым турбомотором на 250 сил и 6-ступенчатым автоматом.

Китайская копия G-Class получила 280-сильный V6

Теперь настала очередь обновления. Снаружи BJ80 не изменился, но зато обрёл новый двигатель. Это 3-литровый V6 с турбонаддувом, выдаёт который 280 сил (420 Нм). Предполагается, что основой для агрегата послужил мотор Ford Ecoboost. В паре с V6 работает 8-ступенчатый автомат и другая раздатка с понижающей передачей. Также инженеры добавили блокировку заднего дифференциала.

Китайская копия G-Class получила 280-сильный V6

В салоне появилась виртуальная приборная панель, которая отображается на 10.25-дюймовом дисплее, и другая центральная консоль с новым джойстиком автомата.

В продаже новая версия BJ80 должна появиться до конца лета. Стоимость пока не названа, но машина будет явно дороже варианта с мотором 2.3. Цены на него стартуют с отметки 42 тысячи долларов. За настоящий гелик в Китае просят заметно больше — от 230 тысяч долларов. При этом клон не очень-то популярен. С начала выпуска модели было произведено лишь 3 700 экземпляров.

Интересно, пользовался бы лучшим спросом китайский «гелик» в Казахстане?

Китайская копия G-Class получила 280-сильный V6

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    тойота

    Китайцам пойдет, казахстанцам не канает, нам только немецкий оригинал!!!

    Ответить
    • Аватар
      ALEX   тойота

      ну да куда нам там до Китая, У них один город по населению, больше чем населения всей нашей страны. Да и подход к делу там грамотнее, поэтому и заполонили весь мир своей продукцией. А у нас своего почти нет, ветошь для школ )))))) закуп в Узбекистане России итд. Сраную ветошь( тряпку) даже не производим.

      Ответить
      • Аватар
        Асылжан   ALEX

        Вся проблема в том что Назарбаев сделал такие законы, что привести готовую продукцию с Китая дешевле чем из этого же материала сделать здесь, эта продукция становится дороже. Иногда мне кажется что Китайцы просто дали денег что бы были такие законы. По этому у нас производства нет, не выгодно, налогами задавят……

        Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Забавно, что китайская копия выглядит лучше чем немецкий оригинал. Да и проблем с ним я уверен меньше будет.

    Ответить
    • Аватар
      Max   Нурбот 300242

      да я уверен еще лет 5-10 и немцам несладко придется! это как корейцы лет 15 назад такое убожество было а сейчас…

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Max

        Им уже давно несладко. Еще до короны их издания били тревогу о сильно ухудшающемся состоянии отрасли.

        Ответить
  • Аватар
    Александр

    Нам только камри))))

    Ответить
  • Аватар
    Takeshy

    Ушлепанский вид

    Ответить
  • Аватар
    Bro

    Если бы он здесь был…его купили бы и понаклейли надписи типа AMG Brabus и конечно поменяют фонари и фары. И вот Вам гелик

    Ответить
  • Аватар
    ЛайфФитнес

    на приборке уже горит значок неисправности трансмиссии

    Ответить