Схожесть второго поколения GL (2012–2015) и китайского вседорожника не должна удивлять, поскольку концерн Daimler является партнёром корпорации BAIC и позволяет тому пользоваться своими наработками. Первые фотографии Beijing BJ90 появились в 2015 году, спустя пару лет была выпущена пробная партия из 258 машин для госорганов, и лишь сейчас паркетник поступил в свободную продажу.
О немецком доноре напоминают не только внешность, но и одинаковые габариты (5171×1995×1902 мм), а также линейка мерседесовских моторов. Их два — битурбированный M276 V6 3.0 мощностью 333 л. с. и M278 V8 с ужатым с 4.7 до 4.0 рабочим объёмом и отдачей 422 л. с. Коробка одна — автомат
Интерьер BJ90 выглядит богаче оригинала и насыщен современной электроникой, включая крупный экран мультимедиа на центральной консоли. При этом руль, приборы, блок
Цена Beijing BJ90 обескураживает — от 100 до 142 тысяч долларов. Такова плата за роскошь в КНР, где новый GLS продаётся от 148 тысяч долларов, тогда как за океаном он стоит вполовину дешевле, от 76 тысяч.
Хорошая машина
Да…хороша
Вот выпускали бы у нас тоже такие люксовые машины и называли бы Алматы 2020 к примеру и ценой в 2-3 раза дешевле. Многие купили бы вместо Пежо, Рено, Лады