• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
О планах BYD выйти на рынок Узбекистана стало известно летом 2022 года, а под конец января 2023 года у компании появилось совместное предприятие под названием BYD Uzbekistan Factory. Отмечается, что это первое СП автопроизводителя за пределами Поднебесной.
Собственно, в Узбекистане китайская компания намеревается продавать и выпускать автомобили, причём речь идёт не о простой крупноузловой сборке, а о заводе полного цикла с планами по углублению локализации.
Известно, что линейка марки на первых порах будет состоять из трёх моделей в нескольких вариациях. Первая — гибрид BYD Chazor 05 DMi, известный в Китае как Destroyer 05. Это
Дальше по списку кроссовер BYD Song. Ожидается, что он будет доступен как в виде полноценного электромобиля с мотором на передней оси (184 силы) и с заявленным запасом хода 505 км, так и в гибридной модификации, но какой именно, пока не понятно. Дело в том, что у Song есть не только вариант с силовой установкой, аналогичной Destroyer 05, но и с более мощной полноприводной системой с дополнительным
Флагманом модельной линейки должен стать электромобиль Han. Это почти
К слову, «электрички» узбекистанцам уже знакомы и даже не первый год. В своём репортаже из Ташкента мы показывали, какие машины встречаются на авторынке и в частных автосалонах. Модели BYD из них мелькали в кадре, в том числе и Han.
Сроков начала производства в Узбекистане представители китайской марки пока не заявляли, но упомянули, что продажи машин стартуют в ближайшее время. При этом, согласно сведениям портала «Китайские автомобили», в автосалонах BYD появятся уже в феврале.
А что не у нас? Завод Азия Авто не загружен
все знают какие аппетиты у наших чиновников. Соседи может налоговые преференции пообещали лет на 5
Бизнес по Казахский им не интересен, им нужны налоговые послабления а не откаты давать нашим чинушам и другим.