• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В феврале 2025 года популярность электромобилей в 28 ключевых странах Европы выросла на 26 %. Согласно подсчётам аналитиков из JATO Dynamics, автосалоны нашли клиентов для 164 100 машин и почти 20 000 из них пришлись на модели новых для европейцев марок из Китая.
Лучшим брендом из Поднебесной в феврале стал BYD с 4436 электромобилями на счету и
У бывшего лидера европейского рынка электрокаров дела в 2025 году идут плохо. Спрос на Tesla рухнул сразу на 44 %.В последний месяц зимы европейцы приобрели 15.7 тыс. единиц, тогда как годом ранее компания смогла продать 28.1 тыс. единиц. Первую строчку в феврале занимает Volkswagen, реализовавший 19.6 тыс. машин на батарейках (+180 %).
Топ-10 марок на рынке новых электромобилей в Европе по итогам февраля 2025 года
Позиция | Марка | Продажи за февраль 2025 года (ед.) |
1 | Volkswagen | 19 565 |
2 | Tesla | 15 737 |
3 | BMW | 13 475 |
4 | Audi | 9868 |
5 | Renault | 9387 |
6 | Kia | 8153 |
7 | Mercedes-Benz | 7363 |
8 | Peugeot | 7200 |
9 | Škoda | 6922 |
10 | Volvo | 6656 |
По итогам февраля Tesla заняла лишь 9.6 % европейского электрического рынка, что назвали худшим результатом этого месяца за последние пять лет. С начала года Tesla контролирует только 7.7 % рынка, хотя в
Падение продаж Tesla и, соответственно, успехи конкурентов частично объясняются задержками поставок обновлённой Model Y и фактором отложенного спроса. Всего в феврале в странах Европы было продано 8.8 тыс. этих кроссоверов — минус 56 % год к году. Тем не менее даже с такими цифрами Model Y сохранила за собой титул самого популярного электромобиля Европы. В
Топ-10 моделей на рынке новых электромобилей в Европе по итогам февраля 2025 года
Позиция | Модель | Продажи за февраль 2025 года (ед.) |
1 | Tesla Model Y | 8790 |
2 | Tesla Model 3 | 6834 |
3 | Volkswagen ID.4 | 6172 |
4 | Renault 5 | 5659 |
5 | Volkswagen ID.7 | 5432 |
6 | Volkswagen ID.3 | 5384 |
7 | Kia EV3 | 5376 |
8 | Citroen C3 | 5156 |
9 | Škoda Enyaq | 4682 |
10 | BMW iX1 | 4370 |
Чем богаче население тем менее адекватно. Отсюда и население Казахстана станет покупать электро мусор на колесах с ростом доходов. А пока что доходы населения в Казахстане падают.
Чем богаче население и чем больше излишек средств, тем легче совершаются глупые и легкомысленные покупки. Да это факт.
Чем же глуп человек который старается быть независимым от государства? Чем плохо решение купить электромобиль с оцинкованным кузовом с LFP/ LTO батареей на 1.2млн.км, чтобы экономить свой бюджет и быть готовым к 2030году, "в условиях" когда запасы бензина и газа могут быть ограничены или полностью исчерпаны. А дома солнечная станция (которая была куплена к этому моменту) заряжает и дом и электромобиль. Ну ка вы скажите, что приобрести обычному человеку, из ДВС мусора сейчас? электромобили которые я имею ввиду стоят 6-7млн, BYD Seagull,E2,Qin — они приятны в вождении, салон приятен, выглядит дорого для своей цены, современный вид. А что из ДВС мусора вы посоветуете обычному человеку? Да да именно "мусор", так как прежнего качество авто редко встретить или только в премиуме. Кобальт цена которого под 8млн? Салон из дешевых материалов, внешность из 2005, тонкий однаразовый кузов? или Весту — красивую но с дурной начинкой? Гранту? Или тойоту королу 2008г "не битую не крашеную"?
Ждём ответа