• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Агрессивные продажи набравшего мощь китайского автопрома пугают не только Россию, Европу и США. В Бразилии сейчас наблюдается схожая картина: импорт произведённых в КНР легковых авто в I квартале 2024 года возрос на 450 % по сравнению с показателем
Автомобили китайских марок составили 40 % от всех ввезённых в Бразилию машин, причём большинство из них являются либо гибридами, либо чистыми электромобилями. Так, из 36 090 проданных в стране гибридных моделей за I квартал 2024 года 14 939 были поставлены BYD, 5735 — Great Wall и 5049 — Toyota.
С целью защиты интересов домашних автопроизводителей правительство Бразилии ставит заградительные пошлины. Если ранее электромобили были освобождены от налогов на импорт, то с января на них уже распространяется сбор в размере 10 % от стоимости. В июле
Учитывая это, в BYD быстрыми темпами возводят в Бразилии промышленный комплекс, который собираются сдать под ключ к концу 2024 года. Завод сможет выпускать 150 000 экологически чистых машин в год, включая бюджетный хетч Dolphin, паркетники Song Plus и Yuan Plus.
не только Россия и Казахстан вводит) заградительные пошлины