Последние годы ведущие американские производители грузовиков, каждый сам по себе, но в общем направлении, не покладая рук трудятся по программе SuperTruck 2, целью которой ставится удвоение энергоэффективности грузоперевозок по сравнению с показателями 2009 года, когда был инициирован первый SuperTruck. Проекты курирует Министерство энергетики США, выделяя корпорациям под это финансирование, поэтому неудивительно, что инновационные седельники выстреливают один за другим, в том числе и от входящей в группу Paccar компании Kenworth.
Бескапотный, но с выступающим наружу клиновидным «носом» для рассечения набегающего воздушного потока, Kenworth SuperTruck 2 смахивает скорее на скоростной поезд, нежели на привычную фуру. Восприятие усиливают полностью прикрытые колёса и неброские стебельки камер
Подобно Tesla Semi, место водителя SuperTruck 2 находится посредине кабины с панорамным обзором в окружении мониторов, показывающих наружную картинку, и
SuperTruck 2 приводится в движение
Новый тягач удивляет не только экспрессивным дизайном, но и нежданно скромной массой: SuperTruck 2 с прицепом весит нетто 11 840 кг, что на целых 3 тонны с лишком меньше стандартной фуры. Этого удалось добиться не только благодаря использованию облегчённых материалов, но также за счёт установки экспериментальных шин с малым сопротивлением качению (минус 161 кг) и сокращению объёма топливного бака до 303 л.
Kenworth SuperTruck 2 дебютировал на выставке Advanced Clean Transportation Expo в ранге концепта, не исключая запуск в серию в дальнейшем. Благо грузовик продуман на все варианты развития отрасли, поскольку конструкция SuperTruck 2 допускает установку топливных элементов, баков с водородом, баллонов с природным газом или аккумуляторов без изменения базовой кабины.
А зачем отдельный электрический насос для антифриза?
Чтобы механический привод для помпы не городить.
привод 100 лет делали, что там городить? уже все на этих приводах собаку съели, а к электрической нужно городить блок управления помпы, 25 датчиков разработаем 100 алгоритмов работы..
электрические помпы сейчас активно применяют и на легковых автомобилях, а как дополнительные, к примеру ,на Mercedes уже лет 40
Ждем тебя на трассе Актобе Карабутак