Каждый второй сдававший теоретический экзамен на права был подставным?

Каждый второй сдававший теоретический экзамен на права был подставным?

После внедрения биометрии количество выданных удостоверений сильно уменьшилось.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Пилотный проект по биометрической идентификации кандидатов в водители запустили в апреле 2021 года: процесс ответов на экзаменационные билеты стали записывать на видео. Сначала внедрили его в алматинских спецЦОНах № 1 и 6, а также в столичном центре обслуживания автомобилистов. Сегодня система контролирует сдачу «теории» курсантами по всему Казахстану.

И вот первые результаты за год.

«С момента введения биометрической идентификации в спецЦОНах количество получивших водительские права снизилось в среднем на 58 % по Казахстану», — рассказал сегодня на брифинге в СЦК председатель правления ГК «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин.

Получается, что за каждого второго казахстанца экзамены сдавал кто-то подставной? Или сама система? А ведь выдача водительских удостоверений не знающим ПДД влечёт страшные последствия. Аварийность в РК остаётся неизменно высокой. По данным прокуратуры Казахстана, только за три месяца 2022 года в стране было зафиксировано 2.6 тысячи ДТП, в которых пострадали 3.6 тысячи человек, погибли 410.

Каждый второй сдававший теоретический экзамен на права был подставным?

По словам С. Абдильдина, ужесточение требований к экзаменуемым уже дало свои плоды: курсанты получают права только с четвёртой или пятой попытки. Не знающие правил отсеиваются и уходят на пересдачу.

Госкорпорация совместно с МВД РК прорабатывает вопросы и по усилению ответственности автошкол за подготовку будущих водителей и внедрению пробных теоретических и практических экзаменов в спецЦОНах.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.