• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Отказаться от дорогостоящего капитального ремонта предполагается уже этим летом.
— С текущего года мы переходим к экономичному среднему ремонту методом холодного ресайклинга. Объём финансирования на ремонт местной сети дорог составит 200 млрд тенге, что позволит охватить ремонтными работами свыше 5 тыс. км, — заявил накануне министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр. По его словам, в МИИР подсчитали, что применение более экономичных методов позволит в течение ближайших пяти лет отремонтировать порядка 30 тыс. км трасс и улучшить состояние 95 % автодорог местного значения.
Для справки: технология холодного ресайклинга относительно нова. В мире применять её начали около 15 лет назад. Заключается технология в том, что дорожную одежду (покрытие и основание) снимают фрезерами, измельчают, тут же на месте смешивают с вяжущими материалами, разравнивают и укатывают обычными катками. Всё это позволяет сэкономить не только на материалах и прочих затратах, но и значительно выиграть по времени ремонта.
А что разве последние лет пять так и не делают у нас? содрали с одной улице намазали на другую и так меняются пока проверки идут.
«Президент ехал по новому асфальту со скоростью 200км/ч. А впереди него ехал асфальтоукладчик со скоростью 250км/ч.»
спустя 15 лет к нам пришли технологии,ещё нужно 10 лет для запуска.
к нам даже обычная технология никак не дойдёт !!! Сколько лет делают и всё равно через з. проход …. Скорее всего на инновации отмыть бабла больше можно …
Интересная технология, главное, чтобы не утонула в коррупции.
кулактан тебе бередиго)))
воровать меньше надо, тогда и на все дороги хватить
Опять кормушка , откаты отмывание. Цена ремонта копеечная а брать будут как за новый через компании .
И так дороги не делают а теперь совсем перестанут
Раньше камаз срезанного асфальта людям за 15 тыщ продавали, а теперь его государству за пару лямов будут продавать.
С доставкой, то есть с мгновенной телепортацией в место проведения работ.