Какой электромобиль самый популярный в США

Какой электромобиль самый популярный в США

Tesla доминирует на родине, занимая почти 50 % рынка батарейных моделей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Аналитики американской Kelley Blue Book подбили статистику продаж электромобилей в США по итогам трёх кварталов 2024 года и поделились этими данными.

В период с января по сентябрь автосалоны в стране реализовали более 945 тысяч батарейных автомобилей, чем неплохо превзошли показатели аналогичного периода 2023-го, когда продано было около 870 тысяч.

Лидером рынка электромобилей в США, безусловно, является Tesla. По итогам трёх кварталов марке принадлежит почти 50 % от всех переданных клиентам машин. При этом около 44 % приходится на две модели: Model Y с 284 831 ед. на счету и Model 3 c 131 975 ед. Они же, соответственно, представляют собой две самые популярные «электрички» страны. Замыкает топ-3 Ford Mustang Mach-E. Таких паркетников за 9 месяцев продали 35 526. Ну а две оставшиеся позиции в топ-5 достались Hyundai Ioniq 5 (30 318 ед.), который до недавнего времени можно было купить в Казахстане, и Tesla Cybertruck (28 250 ед.).

Топ-10 электромобилей на рынке США по итогам девяти месяцев 2024 года

Позиция Модель Продажи за девять месяцев 2024 год (ед.)
1 Tesla Model Y 284 831
2 Tesla Model 3 131 975
3 Ford Mustang Mach-E 35 626
4 Hyundai loniq 5 30 318
5 Tesla Cybertruck 28 250
6 Rivian R1S 23 399
7 Ford F-150 Lightning 22 807
8 Cadillac Lyric 20 318
9 BMW i4 17 666
10 VW ID.4 16 375

Отдельно исследователи затронули результаты третьего квартала, который примечателен тем фактом, что весь топ-3 взяли электромобили Tesla, а бронза досталась Cybertruck, умудрившемуся обойти Mustang Mach-E, несмотря на огромную разницу в цене. Напомним, на сегодняшний день стоимость электрического пикапа стартует от 75 тысяч долларов, а «Мустанга» — от 40 тысяч.

Какой электромобиль самый популярный в США
Tesla Cybertruck

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Toyota на своих десяти американских автозаводах производит больше десятка моделей с двс и hybrid. Что может в одночасье стать с американским бизнесом Маска если Toyota в США перейдет к массовому выпуску EV? Об этом Илону стоит позаботиться заранее.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Как только японцы возможно научатся получать монокристаллы большого размера то произойдет революция в аккумуляторной индустрии. Не исключено что в обозримом будущем японские автоконцерны вообще откажутся от массового производства автомобилей, а сместят акцент на энергетические компоненты. Это как уже ранее японские конгломераты практически вышли из массового производства гаджетов, девайсов и бытовой техники, превратившись в массового производителя фтороводорода без которого невозможно произвести микрочипы и полупроводники.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Электромобили это временное решение по причине их слишком большого числа всевозможных ограничений, да и по экологии там много вопросов, которые не афишируются. Большие умы технологий и капитала это прекрасно понимают, поэтому в обрзримом будущем должна прийти реальная технология будущего.

    Ответить
    • Аватар
      id10990072   11361219611

      По выч тех тоже самое ждем, но до сих пор просто оптимизируют и уменьшают размеры транзисторов, технологии 20 века. Хотя давно уже появились альтернативные технологии которые могли бы заменить полупроводники, но не могут реализовать и довести до ума. С аккумуляторами тоже самое, используются технологии 20 века. Кажется долго нам придется ждать

      Ответить