Если кто усмотрел в облике Renault Rafale нечто общее с нынешней гаммой Peugeot, моделью 4008 в частности, не стоит удивляться, ведь дизайнером новинки является бывший шеф-дизайнер конкурентов Жиль Видаль. Среднеразмерный (4710×1860×1610 мм, база — 2738 мм) бензоэлектрический паркетник Rafale назван в честь самолёта, даже двух: довоенного рекордсмена скорости и современного реактивного истребителя. В иерархии марки Rafale («порыв ветра», «шквал» в переводе с французского) займёт позицию над хорошо известным казахстанцам кроссовером Arkana. Очевидно, что и представленный стиль «Аркане» бы вполне подошёл.
«Рафаль» базируется на платформе CMF-C/D, той же, что и выпускающиеся сейчас модели Austral и Espace, поэтому имеет с ними немало общего в технической начинке, включая независимую подвеску по кругу и опциональное полноуправляемое шасси 4Control Advanced с подруливающими задними колёсами. Величина клиренса — 180 мм.
В состав гибридной установки E-Tech входят бензиновая турботройка 1.2 мощностью 130 л. с. со стартёр-генератором и многорежимной автоматической коробкой передач без синхронизаторов и сцепления и установленным уже после коробки тяговым 70-сильным электромотором. Суммарные 200 «лошадок» делегируются только на передние колёса. Замысловатая схема привода обернулась тем, что начало движения возможно только на электротяге, питание поступает от 400-вольтового аккумулятора ёмкостью 2 кВт∙ч.
В дальнейшем добавится полноприводная 300-сильная модификация E-Tech 4×4 с дополнительным электродвигателем на задней оси, подробности которой станут известны позже.
Пятиместный салон кроссовера характеризуется простором, особенно для коленок задних пассажиров. Рабочее пространство водителя оборудовано цифровой приборкой диагональю 12.3 дюйма, 9.3-дюймовым проекционным дисплеем и вертикально ориентированным планшетом мультимедиа размерностью 12 дюймов. Комплекс систем безопасности ADAS поддерживает функционал автопилота 2-го (шоссейного) уровня. Опциональная панорамная стеклянная крыша Solarbay самостоятельно фильтрует уровень солнечного излучения. Совершенная аэродинамика задней части кузова с углом наклона стекла багажной двери 17 градусов позволила избавиться от дворника.
Продажи Rafale в Старом Свете стартуют следующей весной, начинаясь от 50 тысяч евро за базовый моноприводный гибрид. Недёшево, если иметь в виду, что это всё же Renault.
Все на одно лицо, лехусы, китайцы, корейцы, придумайте уже что то новое и свое французы, уже в потоке не отличить, печально это, потеряли индивидуальность машины, один маркетинг,….увы…. раньше и в темноте, в плохую погоду можно узнать было марку машины и модель сейчас фиг…. ((((
Ну Лексус и Тойоту очень легко выделить в потоке.
И сразу можно сказать, что их ждёт провал. Дорогая машина должна выглядеть дорого. Эта загнанная требованиями безопасности, экологичности, унификации производства выглядит в итоге как полная посредственность. И много ли найдется таких, которые будет отваливать за это 50 тыс евро?
Хочу спросить у эксперта не пора ли устроится на заводы автомобилестроения и выпускать качественные и дешевые авто по цене
Рено пластик салона ужас, может в этой он будет лучше