Renault презентовал кроссовер Austral

Renault презентовал кроссовер Austral

По габаритам и технической начинке модель максимально близка к Nissan Qashqai.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Во вторник, 8 марта, Renault провела презентацию новой модели. Компактный кроссовер получил название Austral, происходящее от латинского слова australis, что переводится как южный. В линейке французской марки Austral заменит Kadjar.

Renault презентовал кроссовер Austral

Автомобиль построен на платформе Renault — Nissan CMF-CD. Такая же лежит в основе третьего поколения Nissan Qashqai (J12). Унифицированы и некоторые внутренние кузовные панели, а вот внешность у Austral своя. Дизайн новинки перекликается с электромобилем Megane E-Tech.

Renault презентовал кроссовер Austral

Отметим, есть в Austral и некоторые особенности в техническом плане. Несмотря на идентичную Qashqai платформу, французский паркетник получил более сложное шасси в полноприводной версии. Речь идёт о системе 4Control Advanced. Актуаторы поворачивают задние колёса на угол до пяти градусов. На скорости до 50 км/ч в противоположную с передними сторону, а после 50 км/ч — в ту же сторону.

Renault презентовал кроссовер Austral

Салон Austral уникальный. Сразу привлекает внимание пара дисплеев на передней панели. Горизонтальный 12.3-дюймовый экран заменяет собой приборку, а с вертикального 12-дюймового планшета осуществляется управление мультимедийным комплексом и бортовой электроникой. Однако инженеры оставили физические кнопки для работы с климатической установкой.

Ещё в глаза бросается массивная ручка на центральной консоли. Это вовсе не селектор трансмиссии, а просто декорация. За выбор режимов движения отвечает небольшой рычажок за рулевым колесом.

Renault презентовал кроссовер Austral

Все силовые установки Renault Austral электрифицированы. Версии попроще, с 1.2- и 1.3-литровыми турбомоторами, имеют на борту стартёр-генератор. Мощность варьируется от 130 до 160 сил. Машины с мотором 1.2 предлагаются только с механикой, а 1.3 — с механикой или вариатором на выбор.

На вершине линейки находится 200-сильный параллельный гибрид на базе 1.2-литрового бензинового турбомотора, электродвигателя и небольшой батареи на 1.7 кВт·ч. Паспортный расход топлива такой модификации составляет 4.6 литра на сотню.

Продавать Austral намерены только в Европе. У дилеров машины должны появиться в IV квартале 2022 года. Производство наладят на заводе в испанской Паленсии, где до этого выпускали Kadjar.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.