Какие перекрёстки в Алматы самые загруженные?

Какие перекрёстки в Алматы самые загруженные?

Картиной дорожного движения в городе поделились аналитики Sergek ITS.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Пробками в Алматы уже давненько никого не удивишь. Причём наблюдаются они сейчас не только по будням, даже в выходные отдельные участки проезжаются с трудом. Водители, которые регулярно передвигаются по одним и тем же маршрутам, наверняка имеют собственное представление о проблемных участках на своём пути. Теперь можно взглянуть на более развёрнутую картину.

В Sergek Group провели расчёт загруженности перекрёстков Алматы посредством интеллектуальной транспортной системы и выявили наиболее проблемные участки. Для анализа учитывали такие критерии, как:

  • длина автомобильных очередей у перекрёстка;
  • интенсивность движения, а именно соотношение текущей нагрузки к максимальной пропускной способности;
  • разница во времени маршрута с пробками и без;
  • средняя скорость потока у перекрёстка;
  • регулярность пробок на участке;
  • длительность заторов в течение дня.
Какие перекрёстки в Алматы самые загруженные?

По итогам расчётов аналитики выявили 15 перекрёстков, на которых пробки возникают чаще всего. В их числе:

  • пр. Абая — ул. Розыбакиева;
  • пр. Абая — пр. Назарбаева;
  • ул. Толе би — ул. Розыбакиева;
  • пр. Абая — пр. Сейфуллина;
  • пр. Абая — ул. Байтурсынова;
  • пр. Сейфуллина — ул. Сатпаева;
  • ул. Толе би — пр. Назарбаева;
  • пр. Райымбека — пр. Сейфуллина;
  • пр. Абая — ул. Желтоксан;
  • ул. Сатпаева — ул. Ауэзова;
  • ул. Сатпаева — ул. Розыбакиева;
  • пр. Райымбека — пр. Назарбаева;
  • ул. Толе би — ул. Ауэзова;
  • пр. Абая — ул. Брусиловского;
  • пр. Абая — ул. Ауэзова.
Какие перекрёстки в Алматы самые загруженные?

Как видно из списка, наибольшее количество проблемных пересечений наблюдается на проспекте Абая. Тут стоит отметить, что на некоторых его отрезках в часы пик ситуация настолько осложняется, что водители совершенно не стесняются двигаться и по автобусным полосам.

P. S. А какие перекрёстки вы бы назвали самыми пробочными в Алматы?

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtonavt

    Какая тупость! Вы там че очередное вливание пилите? Достаточно группы из нескольких спецов с блокнотами , прокатиться по улицам города , чтобы определить возможные пути увеличени пропускной способности и рагрузки прооблемных участков, откорректировать время работы светофоров в часы пик и бочка краски! не нужен тут исскуственный интеллект только если не распилить бюджет….

    Ответить
  • Аватар
    Ахметжан

    Кто то похвастался что установят умные светофоры. Вот уже много лет устанавливают. А вот камеры фиксации нарушений видимо не видимо. Только нарушения ПДД как были так и остаются. ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ. ЕСЛИ ПОРУГАЮСЬ НА РУКОВОДСТВА .ПРИВЛЕКУТ ЖЕ. А СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ??? ДОСТАЛО ЭТО УЖЕ ВСЕ .

    Ответить
  • Аватар
    id20746778

    пр. Абая — ул. Розыбакиева; — В наглую паркуются на автобусной полосе и пытаются массово выехать из БЦ
    пр. Абая — пр. Назарбаева; — Пропускают кое какие личности без пробок после работы домой
    пр. Абая — пр. Сейфуллина; — Люди пытаются попасть на Аль фараби и создают перегруз
    пр. Абая — ул. Байтурсынова; — Пропускают кое какие личности без пробок после работы домой
    пр. Сейфуллина — ул. Сатпаева; — Люди пытаются попасть на Аль фараби и создают перегруз
    ул. Толе би — пр. Назарбаева; — Пропускают кое какие личности без пробок после работы домой
    пр. Абая — ул. Желтоксан; — Люди пытаются попасть на Аль фараби и создают перегруз
    пр. Абая — ул. Брусиловского; — Из частного сектора вылезают в наглую на автобусные полосы и пытаются вклиниться

    Можете мне за исследование не платить. Просто уберите пробки. Надоело по 1,5 часа тратить на дорогу

    Ответить
  • Аватар
    Х6

    Разгрузить город можно только запретив въезд понаехавшему транспорту

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   Х6

      Вооот, согласен, только правильно будет не запретить, а ограничить, все таки запрет, такое себе, а как же "свобода слова", "свобода перемещения" и тд и тп? А ограничить легко и просто, у нас же любят делать все платно, платные дороги, платные парковки, не спрашивая у населения надо это или нет, хотим мы или нет. Вот и сделайте платный въезд в город Алматы, установить арки на каждой дороге, на каждой тропинке идущей в город и за каждый проезд мимо арки — 5 тыс тенге, и никаких абонементов, никаких поблажек кроме автобусов и спец служб. Таким образом платить будет каждый, кто въезжает в город и каждый раз, и заодно не будет воплей от областных мол закрыли город, вот и сидите там, не выезжайте оттуда. Только областные каждый день в горот тащутся, а я в область 3 раза за сезон, и мне не составит труда заплатить эти 5 тыс при возвращении домой, если дом мой будет без пробок в итоге)))
      Ну и самое главное развивать общественный транспорт, еще сильнее, еще активнее, чтобы те самые областники просто имели возможность приехать в город в нормальных условиях (я их тоже отчасти понимаю, почему они на своих машинах, потому что на общественном транспорте невозможно передвигаться в час пик)

      Ответить
  • Аватар
    Евгений

    все кричат пересаживайтесь на общественный транспорт, а общественный транспорт в час пик не залезть без матов, и дело не только в людях которые зайдя в автобус стоят у двери и боятся зайти глубже но и в точке времени когда все люди должны доехать к 9.00.
    на деле надо все гос. учреждения и обучение студентов перевести на работу с 8.00, и это самый простой и малозатратный выход и час.пик будет более размазанным, а значит и менее загруженным.
    банально увеличить количество автобусов тоже бессмысленно, т.к. после утреннего часа пик и до вечернего они полупустыми ездиют, воздух возят, небо коптят, а найти водителей которые только по часам пик будут выезжать на дополнительных автобусов коммерчески не рационально.

    Ответить
  • Аватар
    MB

    https://uploads.disquscdn.com/images/451bd28063d7dccb0255015bcc0fff4a67bc5ad0d8ada2382edfdc6786c8dac4.png Вы только представьте что будет когда Саина сделают. 3 ряда по саина вверх+3 ряда с Рыскулова+1 ряд с Рыскулова в восточном направлении. Итого 7 рядов 3.

    Ответить
    • Аватар
      Вячеслав   MB

      Дело не в том, кто проектировал, а в том, ЧТО заказчик позволил в итоге спроектировать)) Касается ВСЕХ развязок в городе. Такие дела…

      Ответить