Напомним, поправки в правила, разрешающие ездить по полосам для общественного транспорта всем автомобилям с 7:30 до 9:30 и с 17:00 до 20:00, а также в выходные и праздничные дни, подготовил по предложению президента и выложил на обсуждение комитет адмполиции МВД РК. Ряд экспертов высказался против изменения ПДД, но чиновников это не останавливает.
Как сообщает Informburo.kz,
«Учитывая имеющуюся
Но столичные полицейские к данной идее отнеслись скептически. Как пояснили корреспонденту Kolesa.kz сотрудники местного департамента, установка табличек под знаками, обозначающими автобусную полосу (5.9, 5.10.1 и т. д.), делу не поможет. Ведь на асфальте останется соответствующая разметка (белые сплошные линии и буква А), по закону равносильная дорожным знакам. В результате знаки с табличками будут разметке противоречить. Рисовать же на проезжей части время действия разметки — тоже не вариант. В общем, по словам полицейских, вопрос этот требует долгой и тщательной проработки, и без корректировки ПДД тут точно не обойтись.
К слову, алматинские чиновники допуск обычного транспорта на выделенки и вовсе не поддерживают.
Вообще по автобусной полосе и так ездят все кто захочет, они только перед камерами опять перестраиваются «вклиниваясь» на полосу. Поэтому не думаю что кардинально что-либо изменится. Но чем менять ПДД РК просто по времени отключайте фиксацию камерами Сергек. А то можно подумать у нас в РК есть ПДД и все прям его соблюдают, лучше бы ввели термин «средняя скорость» и фиксировали бы ее на участках дорог. А то наши под камерами «навсяяяякий случаи» едут 40 км в час, а потом где нет камер опять шпарят под 120 км в час.
Предлагаешь ездить 40км где нет камер.
Очень жаль что Алматинские «чиновники» не поддерживают здравые идеи, зато на всякие глупости и бестолковщину всегда пожалуйста. Как например замена целых бордюров на новые, замена нормального асфальта на новый, при том что на соседней улице уже несколько лет яма на яме. Ну или гениальная схема организации дорожного движения к примеру по Байтурсынова и Жарокова, когда автобусные остановки отделены от проезжей части велополосой, автобусы останавливаются и перекрывают 1-1,5 ряда из 2! В итоге пропускная способность улицы снижается на 50% и более, для автобусов кстати в том числе. Гениально просто, долго думали полагаю.
Для решения вопроса разметки достаточно нанести специальную штриховку поперек пресловутой полосы, убрав либо прикрыв буквы А, но даже их наличие не проблема вообще то. Естественно с запретом парковки вдоль самой полосы.
можно было бы пойти на компромисс, и разрешить движение вне времени работы ОТ, да там принципиально не поменяется ничего зато поводов для бестолкового штрафа меньше.