2С1 «Гвоздика» — советская 122-миллиметровая полковая самоходная гаубица, разработанная на Харьковском заводе имени Серго Орджоникидзе в конце 1960-х. САУ предназначалась для подавления и уничтожения живой силы, артиллерийских и миномётных батарей, а также для разрушения дзотов, обеспечения проходов в минных полях и полевых заграждениях.
За 1971–1991 годы было выпущено свыше 10 тысяч «гвоздик», и за рычагами одной из них недавно оказался ветеран британского автоспорта и телеведущий Тифф Нидл. Причём рулить 16-тонной машиной ему пришлось не просто так, а ради победы в гонках в непролазной грязи над проворным Jeep Wrangler Rubicon с 272-сильным турбомотором, которым управлял Майк с канала DriveTribe.
Впрочем, выигрыша Нидлу было не видать как своих ушей, хотя выступавшая в роли догонявшего тяжёлая самоходка могла в любой момент размазать джип в лепёшку. Спонсором соревнований в рекламных целях выступила фирма Jeep, так что исход поединка был предопределён. Однако парни всё равно получили массу удовольствия от покатушек в грязи на скорости. Убедитесь в этом.
JEEP-ЭТО СИЛА….отличные вне дорожники делают.
Современные wrangler сыпятся хуже чем range rover
Раньше wrangler был достаточно надежной машиной
Это говорит владелец БМВ?!
Алексей, вы мне писали что собираетесь избегать общения со мной, как с неадекватным человеком, зачем же сами его начинаете? Для вас забавно звучит обсуждение надежности машин от владельца бмв, так я вам скажу для меня очень забавны ваши рассуждения о стиле и дизайне современных дорогих и не очень машин, покуда вы являетесь владельцем безликого, эмоционально пустого, ширпотребного прульного, дизельного, старого корыта.
Я вам не раз писал, что мне есть что с чем сравнивать, имея несколько авто своих и кучу у родственников коллег, и зря вы путаете надежность со стоимостью владения, т.к. при должном регламентном обслуживании на БМВ можно нормально ездить, да это дороже чем на сюрфе, но японские машины примитивные с технологиями из прошлого века, то что в них применяется было отработано на баварцах и мерсах за 7-10 лет перед ними, в ваших хваленых тойотах даже простой проекции на лобовое до сих пор нет, но недавно посидев в 4runner 2015 года просто не могу понять как такое г….. может стоить так дорого.
BMW тоже раньше была, и все остальные — раньше были, а так то сами пишите что за машиной смотреть нужно. Вот кстати у меня ренж ровер спорт, 4 года машине, вопросов нет вообще, только расходники. Чем ренж ровер хуже BMW, или вообще чем плох — надумаными сказочниками желающими обслуживания по цене ВАЗ, или 5ми владельцами убитых экземпляров?
Если у вас rr то наверняка знаете сто на Березовского, я туда частенько заезжаю к Михаилу, на сервис, на ремонт, расходников прикупить, щетки поменять на зиму и тд, по вопросам двух bmw, одной меньше 8 лет, второй скоро 10 будет. У его соседей спецов по rr вижу одних и тех же людей почти каждый раз, они себя там так ведут между собой, как будто были тут вчера и твердо знают что заедут завтра. Без обид но, сам вспоминается анекдот что владельцы rr не здороваются днем, т. к. виделись утром на сервисе. На bmw при всей их требовательности я точно вижу что я катаюсь гораздо больше, чаще и увереннее чем ребята на rr. Справедливости ради уточню, rr там 5-7 лет и старше. Для еще большей откровенности скажу при наличии возможности и желания прекрасно понимаю тех кто хочет ездить именно на rr, сама по себе машина классная.
Это чудовищно глупо. Гвоздике даже гоняться за ним не надо. Просто одтн выстрел.
На ней газульку даж не жали