• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В начале апреля в США вступили в силу новые таможенные ставки, которые облагают дополнительным
Площадка в Канаде, как следует из официального заявления, будет простаивать как минимум две недели, а предприятие в Мексике — до конца апреля. Отмечается, что сотрудникам завода в Толуке предстоит посещать рабочее место, тогда как канадских работников временно сократят. Такая же участь ждёт и 900 заводчан на территории США, занятых на производстве комплектующих для остановленных площадок.
Комплекс в Виндзоре занимается выпуском минивэнов марки Chrysler, а также электромобилей Dodge Charger Daytona, а в Толуке альянс делает Jeep Compass и батарейный Wagoneer S.
Различные автопроизводители заявляют, что до сих пор сложно оценить все среднесрочные и долгосрочные последствия от решения Дональда Трампа. Исследовательская фирма Bernstein подсчитала, что покупателям стоит ожидать как минимум
ничего рынок перестроится
Скорее не перестроится, а частично переместится на кладбище.
Компании зафиксируют убытки, станут с большим интересом смотреть на другие рынки, а у американскому рынку рисковики повысят коэффициент неблагонадёжности и непредсказуемости. Судя по тому, что убытки намечаются очень чувствительные, то коэффициент этот тоже будет нормальным.
на какие рынки?? на марсе чтоли? они заняли все что только можно было занять, американский рынок — это пока что самый большой рынок на планете земля. Рейтинги понизят? так эти все рейтинги находятся в сша, они рулят, они себе нарисуют любой ултрабалогнажедный и творить что хотят…
Самый большой рынок — китайский. Тарифы Трампа направлены на то, чтобы поизводственники со всего мира массово потянулись обратно в Америку. Но даже в этом случае себестоимость производимой там продукции будет сильно выше, чем в Китае…
Заднюю включат и пыл по умерят и дальше дадут им работать