Из чего же, из чего же, из чего же… сделана Lada Vesta?

Из чего же, из чего же, из чего же… сделана Lada Vesta?

Изучение происхождения комплектующих российского автомобиля выявило доминирование деталей и оборудования зарубежных фирм.

Автор канала «В гараже у Сандро» разобрал на части Lada Vesta. Как оказалось, наиболее важные и технически сложные узлы седана сконструированы и изготовлены иностранными производителями на заводах, расположенных как за рубежом, так и на территории России.

К примеру, сердце машины — двигатель ВАЗ-21179 объёмом 1.8 литра, который устанавливается на семейство Lada Vesta и Xray, имеет катушки зажигания производства итальянской компании Eldor. Система изменения фаз газораспределения, включая обводной и натяжной ролики, сделана фирмой INA из ФРГ. Термостат — немецкой же Behr, помпа и масляный насос — корейские. Французская Valeo поставила всё навесное оборудование для мотора, а также сцепление и климатическую систему.

Продолжает парад брендов роботизированная коробка передач, изготовленная при содействии подразделения немецкой ZF — компании Sachs. Управлять автомобилем помогает японский электроусилитель и рулевая рейка Bosch. Тормозная система, в частности суппорты и вакуумный усилитель, имеет клеймо фирмы TRW.

Несмотря на то что доля локализации автомобилей Lada составляет более 85 %, значительная часть из этого производится местными филиалами зарубежных компаний. А по новым моделям, как Vesta, доля чистого импорта в закупках достигает 35 %. Стоит ли после этого удивляться, что с ростом курса валюты постепенно ползут вверх и ценники вазовских машин.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    777

    Удивили. Любую машину разбери,все будет точно так.

    Ответить
  • Аватар
    japancar

    Ничего удивительного. Чтобы создать более или менее нормальный автомобиль, приходится обращаться к ведущим производителям комплектующих. Да, цена выше. Но, люди хотят ездить на современном авто, которое бы не слишком часто ломалось. Исконно советских (российских) автомобилей давно уже нет. Они могли быть только за железным занавесом. И то не всегда. К примеру, металл для ВАЗа закупался за рубежом, так как советская промышленность была не способна произвести прокат нормального качества.

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    Сцепление валео на весте — шлак полный. Так что импортное — не всегда значит хорошее

    Ответить
  • Аватар
    клиент

    Это нормально. Все автомобили, смартфоны, ноутбуки и пр. — это сборная солянка.
    Вон, камаз, например — это уже давно не русская, а немецкая машина.

    Ответить
  • Аватар
    007

    Как вам такое импортозамещение российский царёк?

    Ответить