• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Автомобили ярких цветов, таких как оранжевый или зелёный, обесцениваются на вторичном рынке медленнее, чем машины традиционных оттенков, — чёрные или белые. К такому выводу пришли аналитики iSeeCars, проанализировав 1.2 миллиона сделок по перепродаже трёхлеток. Разница может достигать нескольких тысяч долларов.
В среднем в США автомобиль теряет 31 % своей стоимости после
Два из традиционно распространённых монохромных окрасов, серый и серебристый, обеспечивают амортизацию чуть лучше, чем в среднем по рынку, — 29.8 и 30.9 % соответственно. Однако чёрный автомобиль потеряет в цене за три года уже 31.9 %, или 15.4 тысячи долларов, белый — 32.1 %, или 15.6 тысячи.
Цвет | Обесценивание за три года | Разница в стоимости |
Жёлтый | 24 % | 13 667 долл. |
Оранжевый | 24.4 % | 9951 долл. |
Зелёный | 26.3 % | 13 152 долл. |
Бежевый | 29.5 % | 18 455 долл. |
Красный | 29.8 % | 13 013 долл. |
Серебристый | 29.8 % | 12 636 долл. |
Коричневый | 30.4 % | 14 197 долл. |
Серый | 30.5 % | 13 648 долл. |
Синий | 30.9 % | 13 994 долл. |
Чёрный | 31.9 % | 15 381 долл. |
Белый | 32.1 % | 15 557 долл. |
Золотистый | 34.4 % | 16 679 долл. |
Необычные выводы аналитики объясняют дефицитом автомобилей ярких цветов. Они традиционно заметно слабее представлены на рынке, и поэтому спрос на них выше, что позволяет владельцам устанавливать чуть более высокие цены. Но поскольку броские машины покупают гораздо меньше людей, чем транспорт привычных цветов, продажа такой техники на вторичке может затянуться.
В начале года были опубликованы сведения об уровне популярности тех или иных оттенков по итогам 2024 года. Компания BASF, опираясь на собственную статистику, заявила, что, как и много лет до этого, более трети мирового рынка, или 34 %, приходится на белые автомобили, чёрные и серые занимают 22 и 17 % соответственно. Среди ярких цветов наибольшим спросом пользуется синий, не обходят вниманием покупатели красный, зелёный и жёлтый, но в общем объёме продаж автомобили этих оттенков заняли в совокупности только 14 %.
Где новость, что Renault теперь будет выпускать беспилотники для ВСУ? Lockheed порадуется..
Редакция воздерживается от таких новостей что в камменторезке не было политсрача. Еще кто-то под статью попасть может. Потом лишнее административное давление не редакцию. Зачем им это? А рено как всегда рено. Они и с гитлеровцами сотрудничали, за что потом их главу показно сняли с должности и национализировали компанию, теперь вот и бaндеровцами сотрудничают. Рено себе не изменяют.
Тебе в медузу или в телеканал дождь надо
если вы оттуда черпаете информацию, мне вас жаль, такое днище я не смотрю.. кстати уверен работники этих инфопомоек все ездят на машинах ярких цветов.
порадовался, но такие новости читаю на другом сайте)
Самый ходовой — это белый. Не жаркий, не маркий и всегда ликвидный. Белый и черный, остальное — радуга ЛГБТ
Белый да, а черный — умри с тряпкой.
Самый немаркий — это серебристый! и пыль не видать пока вплотную не подойдешь и грязь не так заметна как на белом
У нас наоборот, чем ярче тем неликвиднее ))) Самый сок это цвет катрюля и белый.
ну а если по новости, все эти исследователи, лучше бы определили корреляцию, количества лгбт представителей и ликвидность яркх автомобилей, уверен, что там где лгбт сообщество больше, там и ликвидность ярких автомобилей будет выше )))
У нас при покупке смотрят на состояние авто, потом кто продавец, проверяют чистоту машины перед законом, не стоит ли в залоге где-то. А цвет в последнюю очередь. Это новость из другого мира где цвет машины может быть определяющим фактором.
иногда некоторые выборку берут только по определенным цветам, например продавал Juke супруги мне многие покупатели Мужского пола говорили "хорошо что не красный"…