Интересные объявления на Kolesa.kz: Mitsubishi Delica

Интересные объявления на Kolesa.kz: Mitsubishi Delica

Чем богат рынок вседорожных японских минивэнов.

В определённых кругах полноприводная Mitsubishi Delica имеет культовый статус, причём не только в родной для модели Японии, но и в США, куда старые минивэны активно завозились последние несколько лет, а также, естественно, в Казахстане. На портале Kolesa.kz можно найти около пяти сотен объявлений о продаже, включая свежие Delica D:5, большая часть из которых стоит на учёте в России. Собрали интересные экземпляры.

Если исключить из поисковой выдачи D:5, то наиболее дорогой Mitsubishi Delica в продаже является этот экземпляр белого цвета. Как уверяет владелец, на одометре минивэна родные 65 тысяч километров. Под капотом трудится 3-литровый бензиновый V6, работающий в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода с понижайкой.

Как снаружи, так и внутри автомобиль выглядит очень аккуратно. Экземпляр лифтованный, но точные параметры доработанной подвески нынешний хозяин не упоминает. Вместо дорожной резины Delica обута в более агрессивные внедорожные покрышки. Установлен фаркоп и розетка для прицепа. Цена — 9 млн тенге.

Второй интересный экземпляр снаружи выглядит ещё более впечатляюще, а стоит чуточку дешевле — 8.8 млн тенге. Машина также лифтована и приводится в движение 3-литровым мотором. О том, насколько поднят минивэн, автор объявления умалчивает, но, судя по фото, задрали его  прилично. Достаточно взглянуть на размер проставок. Обута Delica в массивные и зубастые BFGoodrich MT KM2 на дисках GT Wheel.

Владелец уточняет, что пробег автомобиля составляет всего 76 тысяч километров, а все доработки узаконены. Находится Delica в Нур-Султане.

Третий интересный экземпляр также является моделью четвёртого поколения, или «булкой» в простонародье. Если опустить ряд популярных внедорожных доработок вроде колёс Maxxis Bighorn большого диаметра, лифта, багажника со светодиодной люстрой на крыше и шноркеля, то наиболее примечательная деталь «Делики» кроется под капотом.

В движение минивэн приводится не стандартным 3-литровым бензиновым агрегатом или 2.8-литровым дизелем, а V6 5VZ-FE от Toyota Land Cruiser Prado (J90) объёмом 3.4 литра. Выдаёт такой агрегат чуть более 190 сил. Стоимость машины — 8.5 млн тенге

delica-30

На четвёртой позиции «булка» с ещё более интересным мотором. Силовая установка вместе с коробкой передач также позаимствована у Toyota. Только на этот раз речь идёт не о V6, а о V8 с индексом 3UZ-FE. Его объём равен 4.3 литра.

Снаружи автомобиль выглядит не так впечатляюще, как предыдущие три. Он также обут в агрессивные шины, но более скромной размерности. О лифте владелец не упоминает, зато сообщает, что на борту имеется дополнительный бак на 150 литров, палатка-тент ARB, установлены нестандартные колонки и головное устройство, а на крыше можно разглядеть багажник. Состояние авто хозяин считает отличным и просит за него 8.3 млн тенге.

Замыкает пятёрку единственный минивэн третьего поколения, который обычно называют «кирпичом». Delica с индексом P35W, означающим кузов с высокой крышей, не может похвастаться серьёзными внедорожными доработками, но зато выглядит достаточно свежо как снаружи, так и внутри. В общем, сток. Впечатление портят только стяжки на дверях изнутри и подстилки на сидушках.

Под капотом стоит абсолютно стандартный 2.5-литровый дизель 4D56, работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения.

Главное, чем привлекает экземпляр из Павлодара, — цена. Стоимость «кирпичей» на Kolesa.kz варьируется от 1 до 3 млн тенге. Этот же с пробегом около 240 тысяч километров оценивается в 5 млн, или на 104 % больше средней стоимости минивэнов 1994 года выпуска.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turbo

    Конкретно менты подзаработали на свежепривезенных тачках при оформлении на старые документы

    Ответить
  • Аватар
    tan_kz2007

    Вопрос к знатокам. У нас в 2006 году запретили ввоз и регистрацию праворульных авто. Откуда у нас 2010-2016 праворульные машины? я недавно видел тойоту-альфарда 2015 гада праворульная на Алматинском учете.

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    отчаянные ! лифтованная дэлика на бездоре? тот экстрим еще! стоковые на бок ложатся на раз-два… .

    Ответить
  • Аватар
    Diesel

    Вот, сдали человека с незаконным свапом на 5VZ-FE

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    За каждой из этих машин стоит ОПГ. Попробуйте сами оформить замену кузова. Самому никак. Все эти машины привезены как конструктор. Сейчас процесс такой. Машина разбирается на пароме по пути во Владивосток. Там растамаживается , снова собирается в кучу, грузится на на автовоз, привозится в ближащий город на границе Казахстана , снова разбирается , перемещается на эвакуаторе в Казахстан. В Казахстане снова собирается и с помощью помогаек за приличную сумму оформляются документы и выпускается на дороги Казахстана. Это называется защита собственного автопрома.

    Ответить