В определённых кругах полноприводная Mitsubishi Delica имеет культовый статус, причём не только в родной для модели Японии, но и в США, куда старые минивэны активно завозились последние несколько лет, а также, естественно, в Казахстане. На портале Kolesa.kz можно найти около пяти сотен объявлений о продаже, включая свежие Delica D:5, большая часть из которых стоит на учёте в России. Собрали интересные экземпляры.
Если исключить из поисковой выдачи D:5, то наиболее дорогой Mitsubishi Delica в продаже является этот экземпляр белого цвета. Как уверяет владелец, на одометре минивэна родные 65 тысяч километров. Под капотом трудится
Как снаружи, так и внутри автомобиль выглядит очень аккуратно. Экземпляр лифтованный, но точные параметры доработанной подвески нынешний хозяин не упоминает. Вместо дорожной резины Delica обута в более агрессивные внедорожные покрышки. Установлен фаркоп и розетка для прицепа. Цена — 9 млн тенге.
Второй интересный экземпляр снаружи выглядит ещё более впечатляюще, а стоит чуточку дешевле — 8.8 млн тенге. Машина также лифтована и приводится в движение
Владелец уточняет, что пробег автомобиля составляет всего 76 тысяч километров, а все доработки узаконены. Находится Delica в
Третий интересный экземпляр также является моделью четвёртого поколения, или «булкой» в простонародье. Если опустить ряд популярных внедорожных доработок вроде колёс Maxxis Bighorn большого диаметра, лифта, багажника со светодиодной люстрой на крыше и шноркеля, то наиболее примечательная деталь «Делики» кроется под капотом.
В движение минивэн приводится не стандартным
На четвёртой позиции «булка» с ещё более интересным мотором. Силовая установка вместе с коробкой передач также позаимствована у Toyota. Только на этот раз речь идёт не о V6, а о V8 с индексом
Снаружи автомобиль выглядит не так впечатляюще, как предыдущие три. Он также обут в агрессивные шины, но более скромной размерности. О лифте владелец не упоминает, зато сообщает, что на борту имеется дополнительный бак на 150 литров,
Замыкает пятёрку единственный минивэн третьего поколения, который обычно называют «кирпичом». Delica с индексом P35W, означающим кузов с высокой крышей, не может похвастаться серьёзными внедорожными доработками, но зато выглядит достаточно свежо как снаружи, так и внутри. В общем, сток. Впечатление портят только стяжки на дверях изнутри и подстилки на сидушках.
Под капотом стоит абсолютно стандартный
Главное, чем привлекает экземпляр из Павлодара, — цена. Стоимость «кирпичей» на Kolesa.kz варьируется от 1 до 3 млн тенге. Этот же с пробегом около 240 тысяч километров оценивается в 5 млн, или на 104 % больше средней стоимости минивэнов 1994 года выпуска.
Конкретно менты подзаработали на свежепривезенных тачках при оформлении на старые документы
менты тоже кушать хотят а не только ТЕ кто выдумывает законы о запрете на ввоз подержанных авто!
Вопрос к знатокам. У нас в 2006 году запретили ввоз и регистрацию праворульных авто. Откуда у нас 2010-2016 праворульные машины? я недавно видел тойоту-альфарда 2015 гада праворульная на Алматинском учете.
откуда, откуда, из Японии! и правильно делают что завозят эти конструкторы! потому-как казахскому автопрому до выпуска конкурентов Делики еще 30 лет шагать
круче нету велика,чем мицубиши делика))
эту фразу я впервые услышал во Владивостоке в 1991 году
В Петропавловске тоже много свежих прулей на нашем учете . Но ввоз запрещен ).
отчаянные ! лифтованная дэлика на бездоре? тот экстрим еще! стоковые на бок ложатся на раз-два… .
У Водятлов и ложатся)
Вот, сдали человека с незаконным свапом на 5VZ-FE
За каждой из этих машин стоит ОПГ. Попробуйте сами оформить замену кузова. Самому никак. Все эти машины привезены как конструктор. Сейчас процесс такой. Машина разбирается на пароме по пути во Владивосток. Там растамаживается , снова собирается в кучу, грузится на на автовоз, привозится в ближащий город на границе Казахстана , снова разбирается , перемещается на эвакуаторе в Казахстан. В Казахстане снова собирается и с помощью помогаек за приличную сумму оформляются документы и выпускается на дороги Казахстана. Это называется защита собственного автопрома.