Jaguar XJ 1994 года выпуска

Интересные авто на Kolesa.kz: от Jaguar XJ до Ferrari 458

Пятёрка нетипичных для казахстанского рынка автомобилей в продаже.

На сегодняшний день на портале Kolesa.kz выставлено около 122 тысяч объявлений о продаже легковых автомобилей. В их числе достаточно необычные и просто-напросто редкие для казахстанского рынка. О пяти таких авто мы сегодня и расскажем.

Ferrari 458 Italia 2014 года выпуска

Ferrari 458 выпускалась на заводе в Маранелло с 2009 по 2015 год. Этот экземпляр покинул сборочный цех в 2014-м. За шесть лет итальянский суперкар пробежал всего 14.6 тысячи километров. Нынешний владелец о машине особо не распространяется, в объявлении лишь указал, что Italia находится в идеальном состоянии и покрыта бронеплёнкой.

В движение суперкар приводится атмосферным V8 c индексом F136. Объём агрегата — 4.5 литра, мощность — 570 сил. В паре с восьмёркой работает 7-ступенчатый робот Getrag с двумя сцеплениями, которые передают все 540 Нм крутящего момента на задние колёса.

Выручить за единственную Ferrari 458 в продаже планируют 82.5 млн тенге.

Jaguar XJ 1994 года выпуска

Седанов Jaguar XJ второго поколения на казахстанском рынке на момент публикации продаётся менее десятка, но этот экземпляр можно считать самым опрятным. Автомобиль 1994 года выпуска (XJ300) явно не обделяли вниманием. Машина сидит чуть ниже стандартной, что говорит о доработках подвески, а также может похвастаться более крупными колёсами. Салон седана выглядит отменно. Для полноты картины не хватает только оригинального двухспицевого руля, который уступил место деревянному от Nardi.

В движение XJ приводится 4-литровой рядной шестёркой с индексом AJ6. Этот мотор выдаёт 249 сил и работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стать новым владельцем XJ можно за 12 млн тенге.

BMW M3 Touring 2003 года выпуска

Если вы хотя бы чуть-чуть знакомы с историей BMW M3, то наверняка знаете, что баварцы никогда не выпускали пятидверных M3 в кузове E46. Этот автомобиль был собран из обычного универсала, но по праву может считаться ближайшим родственником настоящей M3.

Автор проекта подошёл к делу основательно. Снаружи и внутри автомобиль выглядит как полноценная эмка с настоящим расширением, обвесом и колёсами, а под капотом установлен 3.2-литровый рядник S52. Вот только уже не атмосферный. Ради солидной прибавки мощности мотор оснастили приводным нагнетателем ESS и выпускной системой Hamann. Итог — 500 сил. Работает агрегат в паре с механикой. Просят за уникальный проект 10 млн тенге.

Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска

Mitsubishi Pajero появился на свет в далёком 1982 году, выпускается по сей день, однако в 1997-м японская компания представила особенную версию внедорожника с приставкой Evolution в названии. Всего было произведено около 2.5 тысячи таких трёхдверных Pajero. Несколько из них колесят по дорогам Казахстана, в том числе и этот стоимостью 5.7 млн тенге.

Отличить Pajero Evo от обычного можно по обвесу с расширением, огромной «ноздре» на капоте и спойлеру. В движение такие «пыжи» приводятся 24-клапанным 3.5-литровым V6, выдающим 274 силы. А ещё они могут похвастаться полностью независимой подвеской.

Данный экземпляр пробежал 210 тысяч километров. Как уверяет владелец, никаких нареканий по автомобилю нет. Он полностью обслужен, готов к любым проверкам, да и вообще эксплуатировался очень бережно.

Isuzu VehiCross 1998 года выпуска

Isuzu VehiCross дебютировал в качестве концепта в далёком 1993 году, но в серию пошёл только в 1997-м и выпускался до 2001 года. Машина редкая. Всего с конвейера сошло чуть менее шести тысяч экземпляров, большая часть которых ушла на американский рынок и лишь 1 805 реализовали в Японии. Наш герой относится к последним.

В первую очередь VehiCross привлекает необычной внешностью, за которую в 1999 году машину удостоило награды издание Motor Trend. Но и с технической стороны ей есть чем удивить. Немалую часть компонентов, включая 3.2-литровый 218-сильный бензиновый мотор, авто делит с внедорожником Trooper, но вот система полного привода у него своя, разработанная спецами из BorgWarner. Управляется компьютером, способным перебрасывать крутящий момент между колёсами. Информацию он считывает с 12 сенсоров. Есть при этом и традиционная понижайка.

Как уверяет владелец, VehiCross в отличном состоянии и пережил замену автоматической коробки передач. Купить внедорожник можно за 4 млн тенге.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.