Пакет мер подготовлен промышленным блоком комиссии совместно с Институтом экономики Национальной академии наук Беларуси. Как рассказал на заседании ЕЭК министр по промышленности и агропромышленному комплексу комиссии Артак Камалян, поддержки, оказываемой сегодня странами ЕАЭС, для развития электротранспорта явно не хватает, и потому предлагается:
- установить минимальную долю электроавто в парках такси, каршеринговых сервисов и государственных учреждений;
- обязать как новых, так и действующих владельцев придорожной инфраструктуры оборудовать объекты электрозарядными станциями;
- развивать сервисную инфраструктуру после запуска массового производства электромобилей на пространстве ЕАЭС.
Напомним, сегодня в Казахстане, Алматы и
Ну вот, фанатами электро сейчас поубавится. А ведь это только начало глобального поимелова всех и вся!
Появятся электро ослы от ишаков.
Как подчеркнул член правления Фольксваген, во многих странах (в том числе Казахстан и ЕАЭС), для того чтоб получить электроэнергию, нужно сжечь уголь, солярку и т.д.Получается что будем заправлять авто электричеством, полученным с сжением другого горючего материала, выбрасывающего углекислый газ в природе. Это как друг купил электрокар Ниссан, и его нужно было перегнать до Алматы 250км, он своим ходом проехал 100км сам, остальное протащили на буксире. И мы прикалывались, типа нужно поставить бензиновый генератор в багажник, чтоб ехал твой электромобиль:) Шутка, конечно, нужно начинать развивать это дело, но и не забывать переводить электростанции на чистые источники, а то алматинскии ГРЭС уже лет 5 переводят и до сих пор считают. Была бы инфраструктура, купил бы себе электрокар. Ещё совет, обязуйте застройщиков ЖК, так же оборудовать паркинги зарядками. А то где его ночью заряжать, кидать кучу удлинителей?))
Согласен что нужно смотреть в сторону экологического транспорта, но не так как это происходит сейчас. Запретить ДВС перейти на электротягу. https://mag.auto.ru/article/whynotonlyelectro/ вот довольно интересная, на мой взгляд, статья про электромобили. Об этих аспектах электромобилей обычно не говорят.
А в нашей стране, где качество бензина стало только только приходить в соответствие с современными автомобилями, так вообще рано об этом думать.