• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Январь практически ежегодно показывает один из самых низких результатов в плане продаж новых автомобилей в Казахстане. Нынешнее начало года также не стало исключением, но в
В итоге, согласно официальным данным продаж, мы имеем 3755 реализованных автомобилей, включая лёгкую коммерческую технику, а также 161 единицу грузовиков, спецтехники и автобусов. Показатели на 53 % меньше аналогичного периода 2021 года, когда было продано 8342 автомобиля. Ну а в минувшем декабре, к слову, рынок показал результат в 10 723 единицы.
Примечательно, что по итогам января мы можем наблюдать достаточно интересную картину в разрезе лидеров рынка. Так, первую строчку заняла Hyundai с 1417 реализованными автомобилями. Серебро рейтинга досталось Toyota с результатом 497 единиц, ну а на третьем месте находится самый продаваемый бренд 2021 года — Chevrolet. За первый месяц
Топ-10 марок на рынке новых автомобилей по итогам января 2022 года
Позиция | Марка | Продажи за 1 месяц 2022 года (ед.) |
1 | Hyundai | 1417 |
2 | Toyota | 497 |
3 | Chevrolet | 321 |
4 | Kia | 274 |
5 | Lada | 234 |
6 | Renault | 167 |
7 | Nissan | 147 |
8 | Haval | 112 |
9 | Volkswagen | 104 |
10 | JAC | 101 |
В разрезе моделей первые две позиции принадлежат Hyundai с седаном Elantra (496 ед.) и кроссовером Tucson (274 ед.), а замыкает тройку Toyota Camry (238 ед.). Далее расположились ещё две «хёндэ»: Accent (227 ед.) и Creta (215 ед.). Лидеры минувшего года — Chevrolet Cobalt (138 ед.) и Nexia (110 ед.) — находятся на шестом и десятом месте соответственно. Также стоит отметить появление в
вот интересно. кто сейчас на новом корейце, правда что расход масла после 20 тыс начинает хорошо подъедать из-за масло форсунок?.
у них заводской допуск 600 гр на 1000 км.
То есть как у атмосферного мотора который просится на капиталку после 300+ тыс пробега
не ври, нет такого. Если не катализатор
Так кому верить кто тут врет и причем тут катализатор.
если катализатор удалили может жрать масло. МОЖЕТ, 50 на 50
Сейчас жду пока доставят мне сонату новую, но перед её покупкой читал что был масложор на движках 2.5, но после отзывной компании, проблему исправили. С 2х литровыми движками всё нормально
ничего не исправили)))) масложор так и остался, просто сделали поддон масляный больше, тем самым от замены до замены не горит лампочка низкого уровня масла, а стоимость ТО теперь дороже, так как влезет больше масла… вот вам и корейские технологии))))
Ничего не исправили. Масложер начинается из за задиров цилиндрах. не из за рассыпавшегося катализатора, а из за маленького теплового зазора. Завел машину, поршень и кольца нагреваются быстрее, расширяются, гильза не успевает расшириться, из за этого идут задиры. И от того что они добавили маслянные форсунки толку нет.
Печально.
вы бы лучше написали какой спад продаж по сравнению с январем 2021