• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Рупор делового мира Nikkei Asia сообщил о грядущей оптимизации производственной линейки Honda у себя на родине. К марту следующего года будет закрыт завод в Саяме, где сейчас собираются бензоэлектрический седан Legend, экологически безвредный Clarity (в гибридном и водородном исполнении) и хорошо знакомый за пределами Японии минивэн Odyssey. Причина проста: все три модели не пользуются спросом, и вкладываться в разработку преемников с сомнительными перспективами нет никакого экономического резона.
Наименее заметным станет уход Clarity, так и оставшегося не более чем экзотикой. Запущенный в 2015 году сразу в трёх разновидностях: водородной, электрической и гибридной — этот футуристический седан всегда продавался в мизерных количествах, порядка нескольких тысяч штук ежегодно. В прошлом году со сцены сошла электрическая версия, и вот теперь настаёт пора проститься с оставшимися.
Обидно, что роскошный полноприводный Legend с хорошей родословной, только что получивший продвинутую систему езды без рук, станет достоянием истории. Заокеанский близнец — Acura умер ещё раньше, а седанов Legend в Японии было продано в прошлом году всего 216, и столь мизерный тираж никоим образом не отбивает расходы на конвейер. Что до Odyssey, то это довольно возрастная модель (2013 г.), очередной рестайлинг уже не спасёт, и, что важнее, сами японцы утрачивают интерес к машинам такого типа, переключаясь на юркие однообъёмники категории
Заголовок не соответствует содержанию статьи. Раз Хонда Одиссей продолжает выпускаться в Алабаме, значит Хонда от нее не избавляется.
цены разумные пора назначать, тогда и конкуренция появится тойоте и всему остальному автопрому!