Honda CRX настолько стара да и непопулярна, что на Kolesa.kz на данный момент предлагаются всего две тарги с этим полузабытым именем-аббревиатурой, но третьего поколения эпохи девяностых, избавленные от горячего норова, хотя и со съёмной крышей. Оригинальная же CRX, скроенная из суперхита заокеанских продаж Civic, выпускалась в двух мало отличавшихся снаружи друг от друга генерациях в 1983–1991 гг. У нас так долго живут разве что пожилые крепкие «немцы».
В США, где продажи «
Экземпляр CRX Si красного цвета, о котором речь, был выпущен в 1990 году, разменяв за это время всего 12 тысяч миль и обтрепав кузов лишь самую малость. Отчёт Carfax подтверждает аккуратную безаварийную езду первого хозяина машины из Флориды (до 2018 г.), а сервисная книжка содержит записи обо всех произведённых согласно инструкции заменах расходников и вышедших из строя деталей, а именно ремня ГРМ, натяжителя, помпы, термостата, форсунок и свечных проводов.
Нынешний, третий по счёту владелец CRX заплатил за неё 40 тысяч долларов — непомерно огромная сумма для данной модели, если учесть, что аналогичные CRX, пускай и не в такой отменной кондиции, продаются в Штатах в пределах 5–15 тыс. долларов. Но он не жалеет о покупке, напротив, доволен ею, судя по оставленному отзыву.
Вероятно, так и надо подходить к любой торговой сделке вне зависимости от степени её удачности: назад не вернёшь, а настроение себе испортишь. Смотрите на жизнь позитивно!
А у нас Нексия под 4 процента!
Вероятно, так и надо подходить к любой торговой сделке вне зависимости от степени её удачности
###
А чем эта сделка не удачная? Современная СRX до луны и обратно 2 раза не осилит. Плюс стильный ретрокар.
в Алмате были эти машинки. одна черным цветом постоянно участвовала в гонках за аэропортом с 2005-2008. вставала постоянно с бмв 325, 328, 525, 530