Honda CRX 90-го года купили за 40 тысяч долларов. Не в Казахстане

Honda CRX 90-го года купили за 40 тысяч долларов. Не в Казахстане

Заполучивший втридорога маленькое спорткупе более чем 30-летнего возраста не раскаивается о принятом решении и даже радуется своему приобретению.

Honda CRX настолько стара да и непопулярна, что на Kolesa.kz на данный момент предлагаются всего две тарги с этим полузабытым именем-аббревиатурой, но третьего поколения эпохи девяностых, избавленные от горячего норова, хотя и со съёмной крышей. Оригинальная же CRX, скроенная из суперхита заокеанских продаж Civic, выпускалась в двух мало отличавшихся снаружи друг от друга генерациях в 1983–1991 гг. У нас так долго живут разве что пожилые крепкие «немцы».

В США, где продажи «це-рэ-икс» в своё время исчислялись десятками тысяч ежегодно, японская вертихвостка позиционировалась как компактное и экономичное 2-местное спорткупе, которое дарит удовольствие от вождения, требуя за это взамен совсем немного. И в самом деле, младшая 1.3-литровая 70-сильная версия машины расходовала всего 3.9 л бензина на 100 км по трассе и 4.6 л по городу. Немногим более облегчала бумажник владельца на заправках и топовая модификация 1.6 отдачей 106 л. с. Кстати, живучесть проворных двухдверок также оказалась достойной — в прошлом году обнаружилась продолжающая ездить как ни в чём не бывало CRX 1991 года с пробегом более миллиона миль (два раза от Земли до Луны и обратно, если что).

Экземпляр CRX Si красного цвета, о котором речь, был выпущен в 1990 году, разменяв за это время всего 12 тысяч миль и обтрепав кузов лишь самую малость. Отчёт Carfax подтверждает аккуратную безаварийную езду первого хозяина машины из Флориды (до 2018 г.), а сервисная книжка содержит записи обо всех произведённых согласно инструкции заменах расходников и вышедших из строя деталей, а именно ремня ГРМ, натяжителя, помпы, термостата, форсунок и свечных проводов.

Нынешний, третий по счёту владелец CRX заплатил за неё 40 тысяч долларов — непомерно огромная сумма для данной модели, если учесть, что аналогичные CRX, пускай и не в такой отменной кондиции, продаются в Штатах в пределах 5–15 тыс. долларов. Но он не жалеет о покупке, напротив, доволен ею, судя по оставленному отзыву.

Вероятно, так и надо подходить к любой торговой сделке вне зависимости от степени её удачности: назад не вернёшь, а настроение себе испортишь. Смотрите на жизнь позитивно!

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    autosalesd

    А у нас Нексия под 4 процента!

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Вероятно, так и надо подходить к любой торговой сделке вне зависимости от степени её удачности
    ###
    А чем эта сделка не удачная? Современная СRX до луны и обратно 2 раза не осилит. Плюс стильный ретрокар.

    Ответить
  • Аватар
    Продавец

    в Алмате были эти машинки. одна черным цветом постоянно участвовала в гонках за аэропортом с 2005-2008. вставала постоянно с бмв 325, 328, 525, 530

    Ответить