Летом 2021 года южнокорейские шинники испытали уже пятую по счёту серию экспериментальных безвоздушных шин iFlex, когда на тестах удалось добиться их стабильной работы на скоростях до 130 км/ч. А на днях в рамках открывшейся в США Всемирной выставки потребительской электроники CES’2022 компания Hankook представила очередные шины серии iFlex, предназначенные для установки на электромобили — в данном случае беспилотные модульные тележки Hyundai Plug & Drive (PnD).
Последним фактом и объясняется нестандартный формат этих
Впрочем, без ложки дёгтя не обошлось и в этот раз. Несмотря на то что разработки безвоздушных шин ведутся в Hankook с 2010 года, о скором внедрении их на серийных автомобилях говорить не приходится. Продвигающие ту же тему Bridgestone с Michelin тоже не могут похвастаться выдающимися практическими результатами. Так что вулканизаторы могут спать спокойно.
2 очень больших минуса: стоимость и сильно увеличившийся вес покрышки.
+ камешки соберёт с последствиями
Ты что собрался в горы ехать.
зато на месте не топчутся что-то изобретают, не так как в КЗ!