Michelin и General Motors станут делать безвоздушные шины для легковушек

Michelin и General Motors станут делать безвоздушные шины для легковушек

Первые испытания прототипа новой резины в реальных условиях пройдут уже в этом году.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Соглашение по разработке безвоздушных шин UPTIS (Unique Punctureproof Tire System) для легковых автомобилей, вывод на рынок которых запланирован в 2024 году, группа «Мишлен» и GM заключили накануне. Первые испытания прототипа шин в реальных условиях пройдут в американском штате Мичиган на электрокаре Chevrolet Bolt EV в текущем году.

Michelin и General Motors станут делать безвоздушные шины для легковушек

По словам разработчиков новинки, UPTIS созданы из новых композитных материалов, позволяющих выдерживать нагрузки, скорость и динамику современных легковых автомобилей. Безвоздушная конструкция UPTIS должна минимизировать возможность проколов и падения давления, что улучшит безопасность на дороге, сократит время простоев коммерческого транспорта и в целом окажет положительное влияние на экологию за счёт меньшей потребности в сырье для производства новых шин и шин для замены.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    LC300

    у них масса какая будет? уж точно не такая же. как в обычных. раза в 2 -3 тяжелее будут и подвеску убивать будут быстрее

    Ответить
  • Аватар
    Талгат

    наши вулканизации обанкротятся,

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Отличная разработка для раздолбаищ, которые не способны контролировать состояние своей машины, ни чувсвуют ее и вообще могут только давить на газ и как-нибудь рулить.

    Ответить
    • Аватар
      voom   Алексей

      Сколько не следи за давлением от гвоздя не сбережет…

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   voom

        Протыкаешь колесо, оно спускает и машину начинает тащить в сторону где оно проткнуто если переднее. Если заднее, то машина становится тяжелее. Словом, чувствовать свою иашину надо уметь.

        Ответить
        • Аватар
          voom   Алексей

          А дальше что?! Остановка, ключ, домкрат… Грязь, перчатки (если есть)… А на «таких» шинах просто ехать и неважно, что куда у кого ведет…

          Ответить
  • Аватар
    Талгат

    до нас это пока не дойдет, будет дорого раз в 5 и лет через 5 может подешевеют, а может и нет

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Тут протектор камнями забивается на мт/ат резине, а там межреберное как вычистить? Анрил.

    Ответить
  • Аватар
    T-34-85

    В YouTube очень много видеороликов про эту технологию, военные Хамви в Америке такие колёса уже эксплуатируют.
    Вот за такими шинами — БУДУЩЕЕ! Молодец Америка! Шиномонтаж канет в прошлое.

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   T-34-85

      никуда шинки не денутся! протектор у этой шины такой-же как на обычной шине, а значит пробежит столько же! НО потом что бы купить новые отвалить придётся гораздо больше денег!

      Ответить
  • Аватар
    •• Till lindemann••

    Прикольно читать комменты,»диванных экспертов»,которые эти шины видели на картинках,или максимум в ютубе. Там где испытывают,решат и скажут вам стоит оно того или нет!)))

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    интересно если эта шина забьется грязью, или замерзнет в ней лед зимой, возможно ли вообще будет ездить, или они только для экватора?)))

    Ответить