Great Wall создала первый мотоцикл с 8-цилиндровым оппозитником

Great Wall создала первый мотоцикл с 8-цилиндровым оппозитником

Первенец бренда Souo станет лидером китайского мотопрома по объёму двигателя.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн Great Wall презентовал новую марку Souo и её первую модель — большой круизер, пока не имеющий собственного имени. Основным козырем мотоцикла станет гигантский оппозитный двигатель. Глава концерна Вэй Цзяньцзюнь лично инициировал этот проект — мотонаправление должно улучшить имидж Great Wall.

Great Wall создала первый мотоцикл с 8-цилиндровым оппозитником

Главным достоинством Souo официально считается силовой агрегат. Мотоцикл оснастили 8-цилиндровым оппозитным двигателем объёмом 2 литра. В Great Wall заявляют, что в мире такому мотору аналогов нет. Оппозитной конструкции отдали предпочтение перед более компактным V8, чтобы понизить центр тяжести и сделать посадку райдера более комфортной, хотя это заметно увеличивает габариты байка.

Мощность агрегата пока не называется, однако известно, что работает он с 8-ступенчатым роботом и карданной передачей.

Great Wall создала первый мотоцикл с 8-цилиндровым оппозитником

Размеры Souo составили 2660×950×1540 мм при колёсной базе 1810 мм и высоте сиденья 740 мм. Таким образом, первенец Great Wall оказался крупнее одного из главных представителей этого класса — Honda Gold Wing. Официально партнёрство Great Wall и Honda в этом проекте не подтверждается, но источники уверяют, что Souo базируется на видоизменённой раме и переосмысленных подвесках Gold Wing, а базой для огромного двигателя стал блок Honda, которому добавили пару цилиндров и около 200 кубиков рабочего объёма.

В отличие от гипотетического донора, внешность Souo получила отчётливые ретромотивы с характерной оптикой, огромными воздухозаборниками и классическим силуэтом. На презентации круизер демонстрировали с пассажирским «диваном» и сразу тремя кофрами для багажа, но будет у байка и упрощённая версия с задним сиденьем без спинки. Мотоциклу обещаны подогревы кресел, ветровое стекло с регулируемым наклоном и центр управления на базе чипа Snapdragon 8155 с 12.3-дюймовой приборной панелью и голосовым управлением.

Пока не называются ни спецификации Souo, ни его стоимость. Как ранее отмечал Вэй Цзяньцзюнь, мотоциклетное направление носит скорее имиджевый характер. По его выражению, марка Souo станет производителем «больших игрушек для взрослых». Её появление глава Great Wall курировал лично, так как является поклонником мотоциклов уже 40 лет и до сих пор хранит первый личный двухколёсник.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.