Год пандемии стал самым благоприятным для электромобилей

Год пандемии стал самым благоприятным для электромобилей

Продажи машин, заряжаемых от розетки, в 2020-м взлетели более чем на 40 % в сравнении с предыдущим годом.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По информации EV-volumes.com, в 2020 году в мире было реализовано 3.24 млн электромобилей и подключаемых гибридов (3.125 млн, по данным EV Sales Blog), что на 43.3 % превысило показатели 2019 года. Причём на долю электромобилей пришлось большинство проданных машин — порядка 68 %.

Год пандемии стал самым благоприятным для электромобилей

В списке компаний-лидеров оказались Tesla (499 535 шт., 16 % рынка), Volkswagen Group (421 591 шт., 13 % рынка), SAIC (272 210 шт., 9 %), Renault — Nissan — Mitsubishi (226 975 шт., 7 %) и BMW Group (195 979 шт., 6 %). Тройку самых популярных моделей сформировали глобальная Tesla Model 3, коих было продано 365 тыс. единиц, малоизвестный за пределами Китая ситикар Wuling Hong Guang Mini EV (на фото) с показателем 119 тыс. реализованных машин и миниатюрный хетч Renault Zoe — 100 тыс. Наиболее активно электромобили и гибриды продавались в Европе (1.395 млн) и Китае (1.337 млн), тогда как США оказались на третьем месте с большим отставанием (328 тыс.).

Объективности ради стоит отметить тот факт, что при всех несомненных успехах доля «розеточных» машин остаётся по-прежнему мизерной в сравнении с объёмами проданных машин с ДВС: 4.2 % в 2020 году против 2.5 % в 2019-м. Иначе говоря, чтобы завоевать мир, темпы продаж электромобилей должны ускоряться в геометрической прогрессии.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id21646876

    Заметил что в Европа и Америка уже давно завалена электрокарами. Китай вообще лидер. Leaf, Etron, Bolt, Ionic, Kona, Niro и т.д. Названия уверен даже никто не слышал еще. У нас до сих пор нехватка бензиновых машин и цены в два-три раза дороже чем в мире. Если границы открыть нас тоже завалят новыми, качественными и доступными машинами. А границы неоткрывают под предлогом защиты своего автопрома которого нет. Или Автоваз Путина. Страдает и мучается простой народ. Разница между мировыми ценами и нашими похищается.

    Ответить
    • Аватар
      Nill   id21646876

      Да, открой вам границы, вы этими б/у-шками и захламите всю страну, как захламляли десятилетиями. А указанные рынки только рады будут слить сюда весь этот хлам.

      Ответить
      • Аватар
        id21646876   Nill

        Ну езди тогда на новом тазике Путина. Бери запчасти его еще 10 лет.

        Ответить
        • Аватар
          紅旗之子   id21646876

          Давно уже не тазик Путина. 61.1% акций принадлежит Рено. Там давно уже применяются иностранные стандарты и технологии. Нормальный, современный автомобиль не хуже и во многом даже лучше других.

          Ответить
          • Аватар
            id21646876   紅旗之子

            Это все слова, иностранные стандарты технологии. Там те же люди работают которые жигули делали и местная мафия. Пока они догоняют лидеров, лидеры уже электрокары делают. Через два-три года бензиновые продать будет нереально.

            Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Если подитожить, то 2020 можно смело считать годом буйного расцвета разнообразной заразы. В автомире тоже.

    Ответить