• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По информации EV-volumes.com, в 2020 году в мире было реализовано 3.24 млн электромобилей и подключаемых гибридов (3.125 млн, по данным EV Sales Blog), что на 43.3 % превысило показатели 2019 года. Причём на долю электромобилей пришлось большинство проданных машин — порядка 68 %.
В списке компаний-лидеров оказались Tesla (499 535 шт., 16 % рынка), Volkswagen Group (421 591 шт., 13 % рынка), SAIC (272 210 шт., 9 %), Renault — Nissan — Mitsubishi (226 975 шт., 7 %) и BMW Group (195 979 шт., 6 %). Тройку самых популярных моделей сформировали глобальная Tesla Model 3, коих было продано 365 тыс. единиц, малоизвестный за пределами Китая ситикар Wuling Hong Guang Mini EV (на фото) с показателем 119 тыс. реализованных машин и миниатюрный хетч Renault Zoe — 100 тыс. Наиболее активно электромобили и гибриды продавались в Европе (1.395 млн) и Китае (1.337 млн), тогда как США оказались на третьем месте с большим отставанием (328 тыс.).
Объективности ради стоит отметить тот факт, что при всех несомненных успехах доля «розеточных» машин остаётся
Заметил что в Европа и Америка уже давно завалена электрокарами. Китай вообще лидер. Leaf, Etron, Bolt, Ionic, Kona, Niro и т.д. Названия уверен даже никто не слышал еще. У нас до сих пор нехватка бензиновых машин и цены в два-три раза дороже чем в мире. Если границы открыть нас тоже завалят новыми, качественными и доступными машинами. А границы неоткрывают под предлогом защиты своего автопрома которого нет. Или Автоваз Путина. Страдает и мучается простой народ. Разница между мировыми ценами и нашими похищается.
Да, открой вам границы, вы этими б/у-шками и захламите всю страну, как захламляли десятилетиями. А указанные рынки только рады будут слить сюда весь этот хлам.
Ну езди тогда на новом тазике Путина. Бери запчасти его еще 10 лет.
Давно уже не тазик Путина. 61.1% акций принадлежит Рено. Там давно уже применяются иностранные стандарты и технологии. Нормальный, современный автомобиль не хуже и во многом даже лучше других.
Это все слова, иностранные стандарты технологии. Там те же люди работают которые жигули делали и местная мафия. Пока они догоняют лидеров, лидеры уже электрокары делают. Через два-три года бензиновые продать будет нереально.
Если подитожить, то 2020 можно смело считать годом буйного расцвета разнообразной заразы. В автомире тоже.
Это только у некоторых в головах.