Как следует из документа, в Австрии в 2018 году на 10 тысяч жителей пришлось 43.6 аварии. На втором и третьем месте по степени опасности трассы Германии (37 ДТП) и Бельгии (35). Немногим лучше обстоят дела в Словении, Португалии, Мальте и Италии, где на то же количество жителей приходится по 30 аварий, сообщает Daily Mail.
В свою очередь, самыми безопасными странами для автолюбителей эксперты назвали Кипр (7.5 ДТП ) и Финляндию (8.5). А лидирует в рейтинге Дания, где в последние годы фиксируется всего пять автопроисшествий на 10 тысяч жителей.
Отчёт европейский, и Казахстан в него, естественно, не вошёл. Тем не менее стоит отметить, что в нашей стране в 2018 году было зафиксировано 16 тысяч ДТП с пострадавшими (то есть примерно 8.9 на 10 тысяч жителей). Казалось бы, немного. Но в Евросоюзе учитывали все без исключения аварии, а у нас только те, где люди получили ранения или погибли. А если собрать все дорожно-транспортные происшествия в республике да приплюсовать к ним те, что закончились примирением, ситуация в Казахстане может получиться даже более удручающей, чем в Австрии.
Казалось бы, северные страны должны лидировать, т.к. там чаще гололед, однако, они наоборот, внизу списка (Финляндия и Дания)
Если сравнить здесь и там , то на самом деле выйдет 10/1 !!!! Здесь что бы полицию дождаться можно с ума сойти ! Поэтому статистика не показатель , когда вожу машину в Европе одна проблема , на сон тянет , нет стресса .
Нету машущих рук из окон типо пропусти и сигнал здесь наверное раз в две недели услышишь (и то когда сам посигналишь от нечего делать :))) )
Территория Кз тоже на 5 % в Европе в ЗКО, если что, так что можно было и нашу страну в обзор включить )))
Для того чтобы Казахстан стал европейской страной надо Уральск столицой сделать.
про майдан не забудь))) 😀