• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В эти дни, с 25 по 27 января, в Алматы ведётся обсуждение проекта нового генплана, который послужит руководством для развития города вплоть до 2040 года.
Согласно документу, первая линия легкорельсового транспорта (LRT) в мегаполисе появится между 2025 и 2030 годами. Основная её часть протянется от планируемого
По словам генерального директора ТОО «НИИ «Алматыгенплан» Асхата Садуова, которые приводит портал Tengrinews.kz, в проекте LRT могут быть использованы уже имеющиеся пути на улицах Торайгырова и Момышулы. Они станут частью второй очереди LRT, включающей также улицу Жарокова вплоть до пересечения с Толе би. Работы запланированы на 2027–2032 годы.
Третья линия протяжённостью 29 километров пройдёт с запада на восток в нижней части города и затронет в том числе улицы вдоль БАКа и улицу Хмельницкого. А одно из её ответвлений будет направлено на север к вокзалу
Тут стоит напомнить, что по развитию LRT в Алматы и области за последние 10 лет было презентовано множество вариантов, представленный выше — один из последних, свежих. Несколько лет тому назад, в
Приятно что в мой родной город вливают бабло
Нескончаемая тупость и жадность. Зачем убирали?
Метро в 90-х надо было выводить на поверхность, что позволило бы сэкономить акулиарды бабла и покрыть на сегодняшний день все районы города. Теперь им только остается лепить лепнину из брт/лрт. В алматинских стесненных уличных условиях это работать не будет и пробанов со смогом станет еще больше. Одна остается надежда на перевод частного сектора и ТЭЦ-2 на газ, а транспорта на эл-во.
если по пунктиру — на Жарокова_Утепова — там и без трамвая пробки. Ниже Меги вон ставят муравейник ужас начинается ! Главное на книжном городе парковку убрали желтой линией , а на муравейнике можно значит бросать авто на дороге? Ситуацию с барахолкой напоминает — сделали развязку и расширили дорогу вроде лучше стало, но затор ниже на Кенжехане срубил на нет все старания ускорению движения.
Распил бюджета а толку ноль, уводить хотябы в 2 слоя транспорта надо, а тут только авто выдавливают из единственного слоя, почему не метро!? не важно что оно не всегда доходное, город должен субсидировать, в будущем так или иначе задействуем мощности все. А нынешняя ветка переполнена, видимо только так оно выгодным является.