• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В ходе длительных дебатов министры Европейского союза согласовали изменения во вступающие в силу с 2027 года требования
Столкнувшись с противодействием со стороны ведущих автоконцернов, таких как Stellantis и Volkswagen, а также стран — членов ЕС, включая Францию, Италию, Чехию, Болгарию, Венгрию, Польшу, Румынию и Словакию, в Брюсселе согласились не вносить существенные изменения в действующие сейчас стандарты
Принятое решение должно быть ещё обсуждено и подписано Советом ЕС, Европейским парламентом и Европейской комиссией, однако мало кто сомневается, что законопроект будет утверждён.
Парадоксально, но среди аргументов противников
Почему они смягчают требования по Евро -7? Добили бы разом свое автопроизводство и перешли на китайский автопром))) Успехов китайским товарищам!
Европа на евро 7 переходит в РК под евро 2 перешивают и ездят воняют не сгоревшим запахом бензина. Лямбда зонды не работают. За тех состоянием не следят лень, типа на езду не влияют, техосмотр покупают, полицейские как молодежь только на нарушения по планшету выявляют. Для тех кто пишут что денег нету, в селах особенно в СКО, Караганда ВКО встречаются старые иномарки 90х годов в ухоженном состоянии и люди такие же не богатые, но содержат в технический исправном состоянии. Так что ремонтируйте, не нужно ныть типа свежие машины купить по дешевке.