dvs-acea-main-1

Евро-7 ставит под вопрос само существование ДВС

С введением новых экологических норм производство новых машин с бензиновыми и дизельными моторами в Европе станет фактически невозможным.

Об этом предупреждают в Европейской ассоциации производителей автомобилей (European Automobile Manufacturers Association — ACEA). По мнению экспертов организации, грядущие ограничения запредельных показателей выбросов вместе с предлагаемыми условиями испытаний могут обернуться фактическим запретом машин с ДВС.

По неофициальным данным, у нового стандарта Евро-7A, который начнёт действовать в Европе в 2025 году, уровень выбросов СО2 будет ниже на 66 % по сравнению с нынешним Евро-6D, выбросы азота — в 2 раза меньше, а выбросы твёрдых частиц — в 6 раз меньше. У Евро-7B, который вступит в силу через несколько лет после Евро-7A, требования будут ещё жёстче.

Технические специалисты полагают, что производители автомобилей с бензиновыми двигателями, вероятно, смогут уложиться в новые нормативы с помощью многоступенчатого суперкатализатора. В его состав войдут подогреваемый нейтрализатор, двухлитровый фильтр твёрдых частиц и пара трёхкомпонентных катализаторов. Но в ACEA заявляют, что столь крупное устройство невозможно будет установить в небольшую машину. Кроме того, его наличие приведёт к резкому удорожанию автомобиля.

Впрочем, выход есть, но пойдут ли на него бюрократические структуры ЕС? Это отложить введение Евро-7 до той поры, пока степень электрификации частного и общественного транспорта не достигнет такого уровня, чтобы осуществить процедуру перехода без болезненных последствий для автовладельцев и промышленников, тем более что весь остальной мир не особо спешит затягивать экологическую удавку у себя на шее.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    紅旗之子

    Ну сделают они контрольный выстрел в голову ДВС своим ЕВРО-7, а альтернативы? К переходу на электро не готовы. Водородка перспективна, но только развивается. И будут потом традиционно посыпать голову пеплом и каяться о своих необдуманных и поспешных действиях. К слову, сожалеть о катастрофических последствиях идиотских решений это вообще нормальное, традиционное занятие на протяжении всей истории Европы.

    Ответить
  • Аватар
    bota

    Пусть пешком ходят или пересядут на ослы!

    Ответить
  • Аватар
    Мистер Кость

    С такими стандартами проще на лошади ездить. Новое это хорошо забытое старое.

    Ответить
  • Аватар
    id20186146

    Олени те ещё. Не понимают что мир ещё не готов к переходу электро, а водород пока что нестабилен. Главное натыкают своих правил и сидят довольные думая что мир спасают.

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    А с нашими налогами и поборами даже лошадей будут облагать как на машины с ДВС)))

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Наивные мнят себя богами думая что их хотелки изменят природу вещей)))

    Ответить
  • Аватар
    daniyar

    Петиция об отмене утильсбора на авто. Otinish.kz-Заблокировали тем кому это не нравится. Подпишите пожалуйста новую петицию. Этот ресурс вроде не по зубам нашим власть имущим. Спасибо. Распространяйте эту петицию и Мы победим их всех.
    https://secure.avaaz.org/community_petitions/ru/prezidentu_respubliki_kazahstan_tokaevu_kk_peticiya_ob_otmene_utilsbora/?yclid=3015599071409245674

    Ответить
  • Аватар
    id11276834

    электрогибрид-решение проблемы. причем не дорогое . 2 литра форсированный турбогибрид с батареей на 2-3 квт. мотор на 100-200 сил и отлично. и катализатор ане нужно. еще на газ его и вообще отлично будет.

    Ответить