EuroNCAP проверила безопасность Hyundai Tucson

EuroNCAP проверила безопасность Hyundai Tucson

Кроссовер заработал заветные пять звёзд, но к уровню защиты всё же есть вопросы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Инженеры EuroNCAP разбили очередную партию автомобилей, в числе которых был и новенький Hyundai Tucson, появившийся на рынке Казахстана минувшим летом. Сюрпризов в результатах тестов нет. Кроссовер заработал заветные пять баллов, но если заглянуть в расширенный отчёт, то можно заметить, что не со всеми тестами он справился на отлично.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Hyundai Tucson EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей 86 % 87 % 66 % 70 %

Так, при лобовом столкновении с частичным перекрытием водитель может получить незначительные травмы грудной клетки, а передний пассажир рискует повредить левую голень. При имитации удара с полным перекрытием датчики в манекене, сидящем за рулём, зафиксировали аналогичные показания.

Боковое столкновение со столбом машина отработала на отлично, а защиту пассажиров при таране тележкой специалисты оценили как хорошую, в том числе благодаря центральной подушке безопасности. При наезде сзади сидящие на втором ряду могут получить хлыстовую травму. За это инженеры поставили условную тройку. К безопасности детей вопросов у EuroNCAP нет.

За защиту пешеходов кроссовер получил 23.8 балла из 36 возможных. Опасными признали кромку капота и нижнюю часть лобового стекла, а также передние стойки.

Базовый набор электронных помощников, включающий системы контроля полосы и автоматического торможения перед автомобилями, велосипедами и пешеходами, спецы EuroNCAP оценили как неплохой. С определением людей и велосипедистов комплекс справился хорошо, а вот к его взаимодействию с другими машинами были вопросы. Итого 11.3 балла, или 70 % от максимальной оценки.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ディフェンダー

    Подняли бы они планку тестирования хотя бы до 100 км/ч. А так бьют машины на скорости 64 км/ч, когда даже с нулевой безопасностью автомобиля, только пристегнутые ремни, на такой скорости мало кто погибает. Зато столько вони вокруг этой безопасности.

    Ответить