Этот Bugatti пережил всех владельцев и не намерен останавливаться

Этот Bugatti пережил всех владельцев и не намерен останавливаться

На торги выставлен коллекционный Bugatti Type 57C Atalante Coupe 1938 года.

Облегчённая среднеразмерная 57-я серия с революционной на то время независимой подвеской задумывалась Жаном Бугатти как относительно массовая и доступная спортивная машина в пику огромным штучным экземплярам «королевской», 41-й серии. С 1934 по 1940 год французская фирма выпустила порядка семи сотен Type 57 всех разновидностей («руаялей», напомним, было всего шесть), однако сильно дешёвыми они от этого не стали, особенно десятилетия спустя.

В ближайшие выходные в Обурне, штат Индиана, с молотка уйдёт Bugatti Type 57C Atalante Coupe 1938 года выпуска в излюбленном исполнении Toit Ouvrant — со свёртывающейся валиком назад мягкой крышей в сочетании с жёсткими стальными боковинами. Сине-чёрный двухместный красавец с заказным кузовом ателье Gangloff оснащён рядным восьмицилиндровым двигателем объёмом 3.2 л с двойным верхним распредвалом и карбюратором Stromberg с нагнетателем, что гарантировало 160 л. с. при 4500 об/мин. Коробка передач — четырёхступенчатая механика, максимальная скорость составляла 170 км/ч. Превосходный показатель!

Bugatti Type 57C Atalante Coupe произвели во второй половине 30-х совсем немного, чуть более полутора десятков, доныне сохранились четыре штуки, которые находились в легендарной коллекции братьев Шлумпф из Мюлуза, поэтому на торгах будет жарко. Желающему заполучить данный экземпляр в коллекцию придётся расстаться с 3–5 миллионами долларов, никак не меньше. Особенно когда речь идёт об автомобиле, признанном лучшим на конкурсе красоты Pebble Beach 2016 года.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.