Ещё четыре выделенки для автобусов появятся в Алматы

Ещё четыре выделенки для автобусов появятся в Алматы

Проект развития мегаполиса на ближайшую пару лет представило управление городского планирования и урбанистики.

Согласно документу, новую выделенную полосу для общественного транспорта планируется пустить по проспекту Аль-Фараби, от парка Первого Президента до ВОАД, по всей Восточной объездной автодороге с переходом на Кульджинский тракт до улицы Бухтарминской и по Бухтарминской до Майлина.

Улицы, указанные в проекте, кроме всего прочего, оснастят велодорожками и обновлёнными тротуарами, а кое-где построят новые пешеходные мосты.

Напомним, сегодня в Алматы обсуждается генеральный план развития города до 2030 года, включающий в себя пробивку некоторых улиц, увеличение количества линий BRT, а также строительство новых мостов и транспортных развязок.

Комментариев: 83

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mackonya

    Я только «ЗА!» достали уже эти пробки из «ярда» автолюбителей. Особенно раздражает когда на выходных «оккупируют» парк первого президента, при этом каждый наровит на машине приехать, хотя общественный транспорт отлично работает. Если по Аль-Фараби оставят две полосы для автомобилей и одну сделают только для автобусов, то может хоть это заставит «некоторых упоротых» пересесть с автомобиля.

    Ответить
    • Аватар
      Sid   mackonya

      После открытия метро я пересел на него. Только метро знаю придет вовремя и я смогу в него сесть при любом раскладе. Так я перестал пользоваться машиной в будние дни. Но во времена ковида я не хочу пользоваться общественным траспортом, где особенно в автобусах все как селедки в банке. Особенно сейчас, когда только в Алмате по 600-700 заражений в день.

      Ответить
    • Аватар
      Grosman   mackonya

      Не совсем понимаю, что вы делаете на автомобильном портале) Упоротый автолюбитель это заботливый родитель, ребенок, супруг, который везет и пытается защитить, ребенка от холеры на поручнях, старика от туберкулеза в воздухе автобуса, женщину от насильника, мужчину от вора-щипача, себя от Covid 19. Предлагаю вам пользоваться отелями вместо квартиры, общественными банями и туалетами и получать удовольствие..

      Ответить
    • Аватар
      Владимир   mackonya

      Попробуйте из центра добраться до Парка Президента с маленьким спиногрызом, коляской 10 кг и рюкзаком с провинантом. А потом обратно. Такси да, метро и автобусы — анрил.

      Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   Владимир

        Он в своем мире наполовину вымышленном живет, ему адекватные доводы приводить бесполезно, человек все равно стоит на своем, на неудобные вопросы не отвечает, цепляется за самые легкие и долго о них рассуждает, а на что нормально адекватно не может ответить пропускает. Я с ним давно переписываюсь, переубеждать его бесполезно, к тому же в появлении автобусных полос в нашем городе есть, в том числе, среди прочих и его личная прямая заслуга.

        Ответить
        • Аватар
          mackonya   BMW_Power

          Ну и на какой вопрос мне якобы неудобно отвечать, давайте…

          Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            В виду того что вы удалили прошлый аккаунт, не смогу привести ваши комментарии оттуда. По памяти вы не ответили по поводу некорректной работы камер сергек, перечитайте мои коменты, захотите найдете, там подробно описана ситуация №3. Возможно дальше вспомню что то еще, обязательно напишу, возможно из сегодняшних моих комментариев не по всем темам ответите ))))

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Не помню что точно было описано в третьей ситуации, но любая некорректная работа комплекса Сергек может быть обжалована через заявление, если вдруг по ошибке штраф выписан.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            почему я должен тратить свои время и деньги на обжалование некорректной работы этой системы, если она итак существует благодаря моим налогам, почему тратить деньги на обжалование надеюсь итак понятно или все же объяснить надо?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Не отвечаю тем, кто сразу проявляет грубость и неуважение к собеседнику, мнения бывают разные, поскольку и люди бывают разные. И в России системы бывает по ошибке штраф выписывает, но у нас хоть через электронное правительство все можно обжаловать, не быаает идеально функционирующих систем, даже в Европе.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            соответственно, я имею полное право работающую не «нормально» систему критиковать, и относится к ней негативно, и желать ее искоренения, верно? я про камеры…

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            А почему бы и нет?

            Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   mackonya

      А чем Вам мешает парковка возле парка? Или Вам в парке тесно? и отдавь эти 100м Вам станет свободнее? Вы это скажите другим которые закрыли шлагбаумами верх парка и гор

      Ответить
    • Аватар
      subaru-bpe   mackonya

      mackonya — что за ник в добавок еб ….й такой то а??? это твое погонялово такое в жизни? ты УТЫРОК просто, сиди на сайте Zадрот.ru или дом 2 ! зачем тебе сайт колеса?????

      Ответить
    • Аватар
      subaru-bpe   mackonya

      mackonya — что за ник в добавок еб ….й такой то а??? это твое погонялово такое в жизни? ты УТЫРОК просто, сиди на сайте Zадрот.ru или дом 2 ! зачем тебе сайт колеса??

      Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   mackonya

      Господин М. Ш. решил к нам вернуться, позлорадствовать над возмущениями автомобилистов, восстановил свой аккаунт, а что до этого удалялись то? И сейчас вот снова многие свои коменты обнулили, от слов отказываетесь? Что ж вы так скромничаете, ведь в автобусных полосах в нашем городе ваша заслуга очень не маленькая, как общественного деятеля и председателя сами знаете какой комиссии.

      Ответить
      • Аватар
        mackonya   BMW_Power

        Я не восстанавливал, а просто авторизуюсь временами, когда тема мне интересна. Или у меня нет на это права, как и выражать свое мнение? Мне лично развитие ОТ только в радость, и только за это мнение «здешние» и обматерили, и обозвали.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   mackonya

          Миль пардон, за то что пришлось увидеть реальное неприкрытое вежливыми формулировками отношение людей на улицах к тому что вам нравится))) мы, автомобилисты тут такие орки))) шутка юмора.
          Ваш прежний аккаунт не активен, соответственно делаю выводы что вы зарегились вновь.
          Что же у вас несомненно есть все права для этого, как у меня и у других автомобилистов были права ездить на своем авто по тем полосам, рядам и дорогам которых нас лишили не спросив мнения или согласия отдав их под полосы для ОТ, велодорожки, пешеходные улицы и тд. Что скажете верное решение с правами людей так поступать?

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Конечно лучше добавлять автобусную полосу или велодорожку, я тоже по выходным на автомобиле передвигаюсь иногда. Но склонен думать что если решили не расширять дорожное полотно, то на это были причины.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            вспомнился бородатый анекдот: Идет тендер на строительство дороги, приходит Немецкая компания, объявляет цену $4 млн., Следом приходит Турецкая компания, объявляет цену $3 млн., За ними заходит местная компания, объявляет цену $5 млн., комиссия спрашивает, как так 5 млн, вы самые дорогие! ответ руководителя: ну как-как, 1 млн. вам, 1 млн. нам, и за 3 млн. турки дорогу построят.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Кто-то скажет, что таков наш менталитет. Но почему-то у нас нет ни общественного движения, ни какой-либо другой неправительственной организации, потому-что все мы можем только возмущаться, но действовать не хотят.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            у нас есть союз Автомобилистов РК, но активность и эффективность его председателя оставляет желать не то что лучшего, а хотя бы хорошего.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            На одном срезе общественного мнения выводы не построить.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            А на чем тогда выводы нужно строить?
            Данные решения напрямую влияют на жизнь людей, — общества, чье мнение как не людей, тогда нужно изучать на этот счет, или вы считаете наши люди, сами не знают что для них лучше?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Сейчас вы хотите по 5-6 полос дороги, завтра захотите бесплатные парковки, а послезавтра отмену налога на транспорт, — пожеланий много, а акимат один и бюджет «не резиновый».

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Ваш пример некорректный, с отъемом части уже имеющихся прав у равноправных граждан общего не имеет. До 5-6 полос глобально расширить по всему городу не прошу, а считаю нужным как минимум оставить то что есть. На счет платных парковок, я не против, при условии того что частная организация получающая с этого доход будет нести ответственность за оставленные автомобили, ведь они осуществляют свою деятельность на общественной территории, в случае если бы на частной, тогда да, можно устанавливать плату только за въезд, без дальнейших обязательств.
            Если отвечать в вашем стиле: Сегодня вы поднимите налоги, завтра запретите ездить на авто всем кто статусом не вышел, послезавтра введете налог на воздух, потом налог на осадки, после введете крепостное право, а народ «не резиновый».

            «Я хочу, чтобы мои люди жили лучше СЕЙЧАС. Чтобы они училисть в университетах СЕЙЧАС. Чтобы они были здоровы СЕЙЧАС, а не через 20 лет. Роль власти заключается в том, чтобы создать обстановку, в которой люди способны реализовать свои мечты и амбиции, а не такую, которая обеспечивает властям контроль.» — Шейх Мохаммед бин Рашид аль Мактум.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Ну этого многие хотят, жить сегодняшним днём, а не завтрашнем. Оставить все как есть значит будем привыкать, как после каникул на дорогах «адские» пробки возникают.
            Проблема есть, и где можно развязки строят и дорожную инфраструктуру улучшают, но в приоритете развитие ОТ и индивидуального мобильного транспорта, и если местами придется забирать одну полосу, то значит другого выхода нет. Мне бы не хотелось чтобы дорожное полотно расширяли путем вырубки деревьев.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Деревья можно пересадить, высадить новые и тд. А мне бы хотелось чтобы рассматривались интересы всех заинтересованных лиц. Вы как то от обратного исходите: « если местами придется забирать одну полосу, то значит другого выхода нет» выход есть всегда, вопрос на что готовы пойти, и в чьих интересах действовать.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Думаю в интересах большинства действуют, и в зависимости от средств бюджета. А деревья пока вырастут, и вырастут ли, поэтому лучше деревья не трогать.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Это вы так думаете, другие думают иначе. И кстати здесь я уже писал, что в Алматы автотранспорт имеет отношение как минимум к каждому второму, будь то водитель, его жена, ребенок, родители, братья, сестры и тд. Так что на счет интересов большинства вопрос крайне спорный.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Ну я сразу говорил, что мое мнение, и не навязываю его другим, и если с развитием ОТ, хоть 5% процентов пересядет на ОТ, то и водителям станет немного легче.

            Ответить
  • Аватар
    Assetych

    На Кульджинке будет попа попецкая. Там и так на против «Семиречье» базара полный аншлаг, так с выделенкой вообще транспорт вечером часами стоять будет. Все кто с области заезжают и выезжают полная амба наступит

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    поддерживаю, нужно повышать провозную способность дорог, это гораздо эффективнее, чем строить бесполезные и дорогие развязки. хотите поехать в автомобиле, пожалуйста, но придется постоять в пробках. не хотите пробок, пользуйтесь общественным транспортом

    Ответить
    • Аватар
      japancar   GBukin

      От этих «пробок» никому пользы нет. Водитель теряет время и деньги на бензин. Но, окружающие вдыхают гораздо больше вредных веществ, чем могли, если бы авто меньше стояли и больше ехали. И в том числе страдают и те, кто едет в переполненном автобусе в середине лета в час пик и жадно вдыхают «воздух» из окон автобуса.

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   japancar

        поэтому и придумали автобусные полосы, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках. если уж невозможно построить достаточно дорог, чтобы вместить всех желающих, то приходится отдавать приоритеты тем, кто перевозит больше людей

        Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   GBukin

      Друг макони объявился. На вопросы неудобные для вас, которые я задавал ранее будете отвечать?
      Автобусные полосы эффективнее дорогих развязок, говорите. Конечно лучше нарисовать краской букву А, камер наставить чтобы штрафы драть, а остальные деньги попилить по карманам. Тогда уже лучше и эффективнее строить метро, ЛРТ и тд. А автобусные полосы можно бы и делать, но не вместо обычных полос, а в дополнение, при расширении дороги.

      Ответить
      • Аватар
        mackonya   BMW_Power

        Я с GBukin незнаком. Конечно организовать дорожное движение выделив полосу под ОТ или установив некоторые улицы односторонними гораздо «проще». А строить метро и ЛРТ, очень дорого. А расширять дороги бесконечно нельзя, добавив полосу через 2-3 года просто и эту полосу будут по максимуму наполнять, расширение дорожного полотного приводит к росту автомобилей, это замкнутный круг.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   mackonya

          Ок, не друг. «Ыдынамысленник». Что ему что вам уже незнаю в который раз объясняю, что речь не идет о бесконечном расширении дороги для автомобилей, хотя где есть возможность почему бы и нет, а о том что полосы для ОТ, велодорожки, жалкой недокопии БРТ нужно пристраивать к существующим автомобильным дорогам и пускать там ОТ, а не забирать у машин.
          Вы упорно делаете вид что до вас это не доходит или просто не хотите это воспринимать. Количество машин со времен начала репрессий в адрес автомобилистов в виде выделенок, велодорожек, запретов стоянки, сужения проезжей части дорог и во дворах, камер типа сергек и тд ни сколько не уменьшилось а неуклонно растет, и будет расти дальше, и что происходит: там где раньше 1000 машин ехала по двум рядам, та же 1000 машин едет по одному ряду, не считая толкотни на перестроения для поворотов и тд.
          Как писали здесь другие выхлопы больше, выбросы резины больше, времени люди в дороге проводят больше, хотя по сути проезжая часть и те же автобусы существуют в том числе на их средства, только почему то те кто в автобусе вдруг лучше тех кто в машине, с чего с того что их больше? А как же равенство всеобщее? В очередной раз приведу вам пример, может так лучше поймете, представим что вы «гипотетически» ходите на работу, трудитесь, получаете 200 000 kzt, имеете двоих детей, и на их содержание тратите по 100 тыс в месяц, на 100 тыс живете сами, и тут приходят к вам и не спрашивая вашего мнения и желания, говорят: вот есть соседка у нее 5 детей, с сегодняшнего дня вы будете столько же работать, но получать будете 100 тыс, а остальные 100 отдадим соседке, которая вам «никто» жду ваших пояснений.

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Пример неуместный, поскольку машину у вас не отбирают и не облагают «бешенным» налогом, вам всего лишь слегка ограничивают проезжую часть и то только на улицах с БРТ. Репрессиями даже и не «пахнет», это не Китай и не Европа, где действительно с ростом автомобилей в городах борятся. Я не знаю сколько вам лет и как давно вы в Алматы, но вас похоже «мучает» БРТ именно на Тимирязева, так ранее там и была фактически одна полоса для движения всегда, и автобусы там проезжали по 20-30 минут, сейчас же по 5-10 минут, и данный факт меня только радует.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            по отношению к уровню доходов населения, а в каких то поборах и в натуральном выражении наши налоги, растаможки, утильсборы, штрафы и тд и тп. превышают те регионы которые вы привели в пример, так что ваш пример абсолютно не корректен.
            Машину не отбирают все верно, так и в моем примере дети ваши тоже у вас остаются. На машинах становится негде ездить, а детей становится нечем кормить, так что пример более чем корректный.
            Не искажайте факты! Проезжую часть в районах с БРТ не лишь слегка ограничивают, а в двое, чувствуете разницу? а ввиду запретов поворотов пропускная способность и того сильнее снижается, и еще сильно увеличивается нагрузка на близлежащие улицы. А к примеру по Алтынсарина что меньше 50% ограничили? По Суюнбая было 3 полосы стало две, сколько это в процентах сами посчитаете? Так что формулировкой «слегка» здесь и не пахнет, будете спорить с этим? Слегка это 5-10% не более.
            В Алматы я настолько давно, что еще мои деды и прадеды здесь жили, а за рулем я езжу практически каждый день, уже почти 20 лет, так что вы уж точно мне нового про наш трафик не расскажете.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            По Суюнбая и так по вечерам пробки были, то что оставили одну полосу, так и раньше на Тимирязева одна полоса была свободной. Да левые повороты запретив, загрузили периферийные улицы, это конечно совсем неправильно. Насчет высоких пошлин, НДС, утильсбора и первичной регистрации, конечно это всех возмущает, но что можно сделать если это лоббированные депутаты продвигают ставки и «неподкупная» таможня, и антикоррупционная служба все это согласовано и «протолкивает». Ну не поднимать же народ на митинги из-за этого. Пример с детьми некорректен.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Пробки по Суюнбая увеличились, стали дольше и длиннее. По Тимирязева до БРТ всегда было две полосы равномерно загруженных, с левыми поворотами, в Орбите та же история. По Орбите с плавающей Автобусной полосой, вообще отдельная песня, которая называется: «сперва создадим все условия, что нарушали, а потом будем штрафовать еще за это», неспроста камеры там стоят в местах смены расположения выделенки…
            Пример с детьми корректен ))) очень даже… ок если хотите, замените детей в примере на кошечек или собачек….

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Не согласен с Тимирязева и с Суюнбая, у меня свое мнение га этот счет.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Изложите, вдруг всех озарит

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            До БРТ сколько полос было по Тимирязева, а по Суюнбая где узкое горлышко?

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            По Тимирязева сколько полос было, я уже отвечал, давайте еще раз… по две в каждую сторону. всего четыре, из них в каждую сторону по две, вместе четыре получается.
            Узкое горлышко по Суюнбая было и есть:
            1. в районе Рыскулова, парадоксально но там ничего, !ничегошеньки! не мешает сгладить поворот и расширить дорогу в этом месте.
            2. Если вы намекаете про перекресток возле пожарки, то там поток делится на прямо и направо, при грамотной настройке светофора там можно все настроить гораздо лучше.
            3. Развязка там давно нужна, это логично, как никак дорога в Аэропорт.
            4. По Суюнбая хватает съездов, поворотов, ответвлений и тд, не доезжая до пожарки, соответственно кому то и без изменений на том перекрестке было удобно добираться по Суюнбая, пока не появилась пресловутая выделенка.
            Ответьте мне, себе и другим, только честно, вы радуетесь развитию ОТ, предпочитаете ОТ, и все такое, не учитывать интересы автомобилистов для вас нормально, и вот вопрос 1: Если все автомобилисты, пересядут на автобусы, троллейбусы, что будет?
            Вопрос 2: Как 30-40% работающих в городе людей должны попадать к себе в пригород, поселки и тд, особенно если учесть необходимость везти детей, коляски, продукты, иные предметы?
            Вопрос 3: Вы уехали жить в пригород, но скажите ходите вы или ваша семья по 4-5 км, каждый день до автобуса, ждете автобус минут 30-40, не помещаетесь и ждете следующий, в таком поселке вы живете или будете утверждать что у нас таких нет?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            По Тимирязева может и две полосы, но парковка везде была разрешена и по всей улице и парковались, так оставалось полтора полосы, при этом парковались и на остановках тоже, так что по сути одна полоса местами, особенно где Атакент в сторону Жарокова если ехать.
            Вместе узкого горлышка вроде тротуар если убрать то третья полоса вместиться.
            Где пожарка конечно можно было вторую полосу прямо и направо сделать, но возможно скоро и сделают так.
            Конечно всех пересесть на автомобили не призываю, я лишь о тех «бедолагах» говорю которые живя в городе едут по Абая, например совершенно одни в автомобиле, и так каждый день. Конечно для кого автомобиль это «рабочий инструмент» и кто из пригорода приезжает с грузом то, конечно автомобиль нужен точно. Но я обычно оставляю на Саяхате и дальше на метро.
            Я из пригорода на автобусе тоже езжу, минут 15-20 до остановки, автобусы пригородные обновили и добавили больше маршрутов, так что не жду более 5 минут и также до Саяхата свободно без толкотни доезжаю, конечно я говорю только про ГРЭС, как из других точек добираются, я не знаю, возможно есть проблемы, но на мой взгляд ОТ у нас сильно изменился к лучшему. Я для себя выбор сделал и думаю что с развитием О́Т многие пересядут с автомобилей и это единственный верный путь для крупного города.

            Ответить
  • Аватар
    japancar

    Управлению городского планирования и урбанистики нечем заняться больше? Выделенная полоса на Аль-Фараби — это большая глупость или преднамеренный злой умысел. Они хоть понимают значение таких улиц как Суюнбая, Аль-Фараби, ВоАД? Это транспортные артерии города, причем очень загруженные. Причем, Аль-Фараби — единственная возможность из восточной части города попасть в западную, минуя многочисленные перекрестки в городе и сплошной поток грузовиков на Рыскулова. И чего они хотят добиться этим своим неумным решением? Наверное, перманентных заторов во всем городе и в любое время суток? Неужели это им нужно?

    Ответить
    • Аватар
      376   japancar

      все это рисуют для ментов и шишек местного разлива что-бы ехали без пробок, а потом только автобусов!

      Ответить
    • Аватар
      bengm   japancar

      а Рыскулова, что с этой улицей? Ни разметки, ни полиции, там другой страна, я так понимаю на колесах в основном строчат каменты офисный планктон, который ниже Ташкентской не спускается

      Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Как хорошо что акимат города начинает создавать рекрационные зоны, в приоритете ставит общественный транспорт и индивидуальный мобильный транспорт. Бесконечно расширять дороги, и строить развязки нельзя, это приведёт только к росту автомобилей.

    Ответить
  • Аватар
    GV

    Какого хрена выделенку? Брт по центру на альфараби делайте!!!!

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Хотят увеличить затворы. И все. В вечерние часы наоборот гаи пускают машины по правому крайнему ряду заметно разгружая поток. А теперь? «умники» с купленным дипломами имитирует деятельность?

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   Tm

      Именно что, штат раздутый, деятельность имитировать надо, вот и носятся с бредовыми идеями, вместо того чтобы в кабинетах сидеть шли бы метро строить.

      Ответить
  • Аватар
    GBukin

    для комментаторов, которые считают, что нужно строить еще полосы, а не выделенки:
    если вы добавляете еще одну полосу, через некоторое время она также стоит в пробке, как и все остальные. вы можете добавить еще одну полосу и еще одну и еще, но результат будет таким же. за примером далеко ходить не надо, вспомните алмату всего 10 лет назад, дорог было намного меньше, развязок и полос было намного меньше, а пробки такими же. пока еще ни одному городу не удалось решить проблему пробок с помощью строительства новых полос. дороги никогда не смогут вместить всех желающих иметь автомобиль.

    но, если вы добавляете выделенную полосу, то общественный транспорт ходит быстрее, его интервалы становятся более прогнозируемыми и в целом, общественный транспорт становится более привлекательным для передвижения. большая доля людей (для алматы это около 70%) которая не владеет собственным авто, получает возможность комфортнее передвигаться. поэтому город без пробок, на данный момент, возможен только при развитом, приклекательном для большинства пассажиров, общественном транспорте.

    часть водителей устает от пробок и тоже начинает использовать общественный транспорт, тем самым разгружаются дороги. вместо того, чтобы строить дорогие развязки и закапывать деньги в землю на строительстве новых дорог, мы могли бы сделать прекрасную систему общественного транспорта из швейцарских трамваев, немецких троллейбусов и шведских автобусов. серьезно, мы потратили столько денег на всю эту дорожную сеть, при этом проблема пробок никак не решена.

    Ответить
    • Аватар
      turbo   GBukin

      Гена ты обкурился?

      Ответить
    • Аватар
      mackonya   GBukin

      Вы напрасно пытаетесь объяснить «прописные истины», во-первых вас не услышат, во-вторых не поймут, а в-третьих тут многие «сам дурак» — они отлично понимают что ситуацию можно разрешить только развивая общественный транспорт и дорожную инфраструктуру, но им хочется свободно разъезжать на своем автомобиле, даже чтобы на светофорах останавливаться не требовалось.

      Ответить
    • Аватар
      Nikolay   GBukin

      Потом только не ной, когда на автобусе приедешь на базар, а там ценники задранные. А почему? Да потому что! Из-за пробок время движения движения транспорта логистической компании увеличится, увеличится потребление топлива, уменьшится количество отработанных точек, увеличится усталость водителей и т.д. От сюда и подорожает доставка, соответственно и товар! И вот прежде чем что-то ляпнуть нужно подумать, а лучше промолчать, со своим гуманитарным, никчемным образованием!

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   Nikolay

        предлагаю сделку: я не буду ныть и даже пообещаю никогда не посещать базары, а вы будете ездить на общественном транспорте

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   GBukin

          Обещать, не жениться…
          приятно знать, что в рядах местных комментаторов есть, те кому продукты и тд домой прислуга привозит, уже не таскаете же вы из магазинов (маг…м и тд) продукты в сумках или сумке тележке до дома. предлагаю другую сделку вы, все ваше окружение, в том числе родственники, дети, братья, родители и тд, будете передвигаться исключительно на автобусах, троллейбусах и велосипедах, ну и пешком конечно, а я не буду настаивать что метро лучше чем автобусные полосы, и пообещаю не относиться плохо к тому что выделенные полосы делают отбирая дорогу у машин. Для закрепления и мотивации можем подтвердить ставкой 5-7 тыс условных едениц )))

          Ответить
          • Аватар
            GBukin   BMW_Power

            нет, я знаете ли пока как-то обхожусь без прислуги, так что не угадали. да и по магазинам тоже иногда хожу, тут, тоже не угадали. и пешком я хожу, и автобусами пользуюсь. каждый раз, когда я прилетаю в астану, до центра добираюсь на автобусе. 90 тенге не деньги для удовольствия от хорошего ивеко-гармошки

            касательно вашего предложения, не соглашусь, не принято у нас в семье решать за других людей. каждый решает за себя и несет ответственность за свои действия сам.
            касательно метро: вот вам пища для размышления. нашел я аналитику на одном из местных сайтов, где сказано, что километр метро в алматы обходится в 102 млн долларов. для примера, на эти деньги можно было купить 300 современных низкопольных трамваев для 15 маршрутных линий. этого бы хватило для перевозки более миллиона человек в день. при выделенной полосе для трамвая, провозная способность составила бы более 2.5 млн человек в сутки. всего один километр метро и полностью обеспеченная потребность города в скоростном рельсовом транспорте, который взял бы на себя большую часть пассажиропотока и ненавистных вам автобусных полос было бы по-минимуму. конечно, это без учета сетей и рельсов, на это понадобится еще пара километров метро, но в любом случае, задача транспорта была бы решена в разы дешевле, чем действующая ветка в 11.3 км. но, вместо этого, мы закапываем дикие деньги в строительство метро и каждый год субсидируем его эксплуатацию.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   GBukin

            Гадают цыгане на вокзале, а я с сарказмом предположил на счет прислуги, и на счет походов в магазин ничего не гадал, там вопрос предполагающий что, магазины вы все же посещаете.
            По метро не настаиваю, это один из примеров, трамваи или лрт все равно лучше пускать сбоку от основных дорог. К тому же против ОТ и выделенных полос ничего не имею как явления, в очередной раз объясняю, что я против захвата автомобильных полос, выделенными полосами, пристроить сбоку/рядом/ параллельно только ЗА.

            Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   GBukin

      Ключевое слово в вашем же комментарии «добавить» выделенную полосу, а ключевое слово в моем недовольстве в частности это факт того что полосу не добавляют, а «забирают» у автомобилистов. И еще раз нужно строить метро, это быстро, эффективно, не портит внешний вид города. Экономить на этом не надо, для себя же, для своих детей и тд ))) или просто показуха?

      Ответить
      • Аватар
        GBukin   BMW_Power

        метро нам совсем не нужно, мы не нью-йорк, у нас нет даже близко таких потоков, при которых метро не будет тянуть деньги из бюджета.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   GBukin

          опять отвечаете только на удобную вам часть, ожидаемо. Тянуть деньги говорите, а как же на вырост, потенциал развития, на экспо не жалко было, а на метро которым пользоваться будут вам жалко. ой да, наши автобусные перевозки к слову также тянут нехилую такую копейку из бюджета, сомневаетесь проверьте….

          Ответить
      • Аватар
        mackonya   BMW_Power

        Метро строить совсем не «быстро», даже нашему метрополитену не хватает пассажиропотока, а вы еще хотите чтобы они весь город прокопали, экономить надо, потому-что есть огромные сроки окупаемости .

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   mackonya

          Посмотрите сколько новых станций метро за последние 3 года открылось в той же Москве, обратите внимание на Ташкент с их лрт-метро. Я уже не привожу в пример Шанхаи, материковый Китай и тд. Это я про сроки…
          Время сэкономленное людьми вместо простоя в пробках, что на машине что на автобусе, и проведенное дома с семьей, либо в любом другом месте в кругу близких, не возможно измерить деньгами.
          Улучшение логистической составляющей при различной доставке, перевозке, поездке на деловую встречу, любых других перемещения по городу, не только на качественном ОТ но и на автомобилях, связанного с какой либо профессиональной деятельностью человека, самозанятого/бизнесмена, менеджера, доставщика, и тд и тп, для государства он же — в первую очередь налогоплательщик представитель экономически активного населения, никаким образом не может иметь негативного эффекта. Не на том экономите, лучше госаппарат на 70% сократить, а то у нас министерств, ведомств, управлений, отделений и тд и тп не перечесть. Посмотрите сайт где в реальном времени указано сколько средств выделено и выделяется нашим партиям, может можно часть этих средств все же в инфраструктуру запустить?
          А как же то о чем я писал псевдо Гене Букину: «И еще раз нужно строить метро, это быстро, эффективно, не портит внешний вид города. Экономить на этом не надо, для себя же, для своих детей и тд ))) или просто показуха?»

          Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Я рад за другие мегаполисы, особенно как в Москве добавляют и «хорды», и МЦД с КЦД, но мы живем в Алматы, и бюджет городской ограничен. Строить метро необходимо только если с пассажиропотоком не справляются другие виды транспорта. Вы почему-то исключаете что самозанятые и бизнесмены, доставщикт передвигаются и на автобусах тоже, к тому же официальным такси разрешено передвигаться по автобусной полосе. Переход ОТ на газ улучшить экологическую обстановку в городе. Насчет сокращения госаппарата, то это надо проводить полит. реформу.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            «Денег нет, но вы держитесь, здоровья, и всего хорошего вам» ваши ответы в этом стиле. А где вы увидели что я доставщиков посадил на личные авто в своем комменте, еще раз не знаю уже и какой, по счету поясняю вам, что я за развитие ОТ, но что ОТ должен развиваться не в ущерб автотранспорту, а параллельно с ним, выходя на качественно новый уровень, и привлекая пассажиров своими заслуженными преимуществами, а не ухудшением условий для авто. Вам знакомо что такое конкуренция? или у нас могут действовать только в стиле «не можешь обойти конкурента, так запрети его»? Простой пример этого, наши заградительные пошлины на растаможку, утильсбор, первичную регистрацию и так далее, благодаря которым мы ездим на всяком шроте который в тех же штатах, японии и европе стоит копейки.
            На счет официальных такси на полосе для ОТ, я смеялся минут пять, да по закону они вроде, могут…. !вроде…! но на практике…. все увы и ахх, о чем говорить, если у нас сергек даже автобусы штрафует за езду по автобусной полосе, вы явно не владеете темой обсуждения в полном объеме ))) без обид.
            На счет реформ это к вам, скорее.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            А чего смешного если по закону такси могут ездить по автобусной полосе, также как и спец. рейсы (развозка). Не слышал чтобы сергек автобусы штрафовали, да не в теме, поскольку чаще на автобусе по городу передвигаюсь. Но как говорил ранее, все можно обжаловать, да это трата времени и нерв, но систему наверное корректируют после ошибок.
            Вы так говорите будто я рад что ОТ развивают в ущерб водителей автомобилей, конечно лучше было бы одновременно развивать, но реальность такова, что есть ограничения в центре города, а за центром и развязки и пробивки улиц, конечно не без «откатов».

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Будьте в теме, далеко ходить не нужно: https://kolesa.kz/content/news/v-almaty-avtobusnye-parki-shtrafovali-za-ezdu-po-vydelenke/
            На счет такси, обратите внимание они не ездят. Даже крупные автопарки 1000 и более брендированных машин, с шашками, патентами и тд. не могут добиться внесения номеров их машин в базу камер, чтобы не штрафовали. Зато есть те кому этого добиваться не надо, их номера итак в базе исключений, и они ездят под камерами как хотят, сами же знаете что у нас при общем равенстве не все равны перед тем же сергеком…, так что это пустая трата сил, времени и денег тем более систему совсем не корректируют, это видно по нескончаемому потоку людей в кабинете для обжалования штрафов в гаи….

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Спасибо, почитаем, поинтересуемся.

            Ответить
  • Аватар
    malikarah

    У меня выделинка — понос, вчера клубники парниковой поел. Зря.

    Ответить
  • Аватар
    Юра

    Лучше на эти деньги построили бы завод в области, даже носки с китая привозим, была бы работа в области никто бы в город не лез, курицу с америки россии везем, птицеферму в области работа для местных и потребность для сх кукупуза пшеница. Пришел один аким купил дизельные автобусы, пришел другой заменил все на газовые, потом снова дизели взяли поддержали российский автопром, теперь дизели запретили и покупаем сново газовые, уже 4 раза сменили автопарк общественного транспорта, пока нет работы в области все будут в алматы лезть, Поставили урны для лампочек а кто нибудь их перерабатывает? оргтехника бытовая техника все выбрасываем, постройте завод для переработки в области и людям работа и пробок меньше.

    Ответить
    • Аватар
      Nill   Юра

      А к кому обращение? К чиновникам? Так они ни при чем. Строить заводы должны предприниматели, или корректнее сказать — народ. А народу где выгодно строить, там и строит. Поближе к потребителю, к коммуникациям, к дорогам, и прочей инфраструктуре.

      Ответить
  • Аватар
    BMW_Power

    Считаю так:
    1. Должность Акима города должна быть выборной, сроком 3-4 года не более двух раз подряд.
    2. Всех причастных к созданию, проектированию, воплощению проекта выделенных полос, их их ближайших родственников, нужно минимум на 5 лет обязать пользоваться исключительно общественным транспортом (кроме такси) и велосипедами, никаких кортежей, личных или служебных авто. Иначе получается что большинство из тех кто нам эти чудеса создает сам ими не пользуется.

    Ответить
    • Аватар
      mackonya   BMW_Power

      По первому пункту согласен, но как вы предлагаете это реализовать?
      По второму пункту тоже предложите как это будет реализовываться? Это ведь нарушает конституционные права.

      Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   mackonya

        По первому, так же как организовано в других странах мира, и естественно прямым голосованием жителей города.
        По второму, лучше вы предложите как сделать так чтобы те кто создает условия для повседневной жизни граждан сами жили в таких же?
        От того что я что либо предложу по 2 пункту ничего не изменится, хотя идеи как есть))) все законно естественно.

        Ответить
        • Аватар
          mackonya   BMW_Power

          Для «выборности» акимов необходимо проводить политическую реформу и изменения в законодательстве, это не получится только в Алматы реализовать. От того что мы тут обсуждаем вообще ничего не изменится.

          Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            я и не говорил что это должно быть только в Алматы, ну хотя собственно кто мешает, сделать это с формулировкой, город Республиканского значения?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Вы имеете виду областные центры? Так их немало ведь, в общем это и так будут внедрять, но не скоро, к сожалению.

            Ответить
  • Аватар
    master

    На Альфараби нужно расширить мост через Весновку (срочно), а пешеходные дорожки заменить красивыми пешеходными мостами по обе стороны. Центральный газон здесь убрать, оставить центральные деревья и разделительный барьер. Так добавим по полосе.

    Ответить