• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Новые электромобили Volvo для стран Северной и Центральной Европы уже на заводе будут оснащаться всесезонными шинами, разработанными специально для линейки продуктов Recharge. Марка производителя не раскрывается, сообщается лишь, что шины наделены наилучшей сбалансированностью показателей и низким сопротивлением качению. А с учётом озабоченности европейцев чистотой окружающей среды заявлено, что «первые шины для круглогодичного использования» способны сократить выбросы CO2 и потребление энергии на 8 % в сравнении с фрикционными зимними шинами, смогут увеличить запас хода и даже уменьшат объёмы производства легкосплавных дисков, поскольку не нужно будет держать два комплекта для зимы и лета.
В итоге за менее вредные для природы, зато более дорогие в силу своей уникальности шины придётся расплачиваться, как всегда, конечному потребителю.
ну как у грузовиков. тачка весом 3,4-4 тонны. можно и все сезонку. интересно если такой пепелац столкнется с легковушкой от выживут ли на бензинке.
короче ncap пора тестировать новые методы краштестов например легковушка и брусок 4 тонны на встречу. думаю 0 звезд будет.