• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Volvo полностью рассекретила модель EM90, которая стала третьим по счёту электрокаром в линейке бренда и первым в истории минивэном. Новинка появилась на свет благодаря фирме Zeekr — от её вэна 009 шведская разработка отличается нюансами внешнего дизайна и некоторыми нововведениями в интерьере. Приём заказов на EM90 в Китае компания Volvo уже открыла. Вэн стоит минимум 818 000 юаней, или примерно 112 тысяч долларов.
Volvo EM90 сохранил структуру кузова Zeekr 009 с оригинальным решением передних стоек, но обзавёлся собственной передней частью, фирменной оптикой с «молотом Тора» в световой подписи и новыми бамперами. Архитектура интерьера оставлена почти неизменной, хотя на Volvo EM90 применены, к примеру, слегка изменённая передняя панель, другой руль, а также иные схемы подсветки и материалы отделки.
Volvo EM90 будет поставляться только в
В Volvo заявляют, что EM90 — универсальный вэн, который можно использовать по множеству сценариев. Часть из них уже предусмотрена в преднастройках бортовой электроники: адаптировать салон EM90 под развлечения, мобильный офис или место для полноценного отдыха можно по нажатию кнопки или команде голосовому помощнику.
Шведский минивэн выйдет на рынок с одним электромотором на 272 л. с. и сможет ускоряться до 100 км/ч за 8.3 секунды,
Появится ли Volvo EM90 за пределами Китая, пока не уточняется. Этот тип кузова пользуется на рынке КНР особой популярностью — только за первую половину 2023 года в Китае купили около полумиллиона вэнов.
Китайцы испортили Вольво в части дизайна (
Вольво намного лучше выглядит, чем родственный зикр