Электромобили на Kolesa.kz. Что есть в продаже

Электромобили на Kolesa.kz. Что есть в продаже

Можно подумать, что на рынке одни Tesla, но это не так.

Электромобили в Казахстане потихоньку набирают популярность. На сегодняшний день на портале Kolesa.kz можно найти 171 объявление о продаже машин на электротяге. Около половины из них — предложения привезти различные экологичные модели под заказ, в том числе из Южной Кореи.

Оставшиеся — автомобили в наличии. Большая часть вариантов на казахстанском рынке — Tesla. Их насчитывается чуть более 70 %. Наибольшей популярностью пользуется самая доступная модель в линейке американской марки Model 3. Цена на «тройку» варьируется от 19.2 млн до 35.4 млн тенге.

Есть на рынке и более доступные машины. Правда, если количество объявлений Tesla исчисляется десятками, то другие модели единичны. Так, в продаже можно найти Nissan Leaf как первого, так и второго поколения. Несколько экземпляров BMW i3, электрическую версию Kia Soul, Hyundai Ionic, хетчбэк Chevrolet Bolt и даже Volkswagen Golf на электротяге с запасом хода около 300 км.

Наиболее необычным электромобилем в продаже точно является компактный Renault Twizy. Заднеприводный 2.32-метровый «Твизи» весит всего 450 кг. На одном заряде может проехать до 90 км, а его максимальная скорость — 80 км/ч. На одометре лишь 500 км, цена составляет 7.9 млн тенге.

Отметим, сегодня в Казахстане электромобиль можно купить не только с рук, но и абсолютно новым в автосалоне. Правда, помимо относительно недорогого JAC iEV7, который в официальных прайсах оценивается в 14.9 млн тенге, доступных вариантов дилеры предложить не могут. Официально в Казахстан поставляются только Porsche Taycan, несколько моделей Audi из линейки E-Tron, Jaguar i-Pace и кроссовер BMW iX. Все они предлагаются только под заказ.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    777

    А где в Казахстане можно установить на них гбо)?

    Ответить
  • Аватар
    红旗

    Только один важный момент — их продают. То есть ездить на них не хотят. Это абсолютно точно подтверждается опытом моего знакомого, который показавшись на электро вернулся к ДВС со словами: да ну, фигня какая-то. Это не машина.

    Ответить
    • Аватар
      Stos   红旗

      тебя самого от себя не тошнит?

      Ответить
    • Аватар
      Владимир   红旗

      Почему не машина, что с ней не так?

      Ответить
    • Аватар
      Sid   红旗

      Это же гениально. Именно поэтому на этом сайте продаются только электромобили, а бензиновые достать невозможно

      Ответить
      • Аватар
        红旗   Sid

        Дурочку вот только включать не надо. Бензиновые машины продаются и покупаются из-за своей массовости. Электромобили это нечто новое в реалиях Казахстана. Они совсем свежие, но тем не менее люди их скидывают в таких ощутимых количествах. Это как я понимаю такие же наивные как вы, которым продали якобы чудное и дивное будущее, но на деле все оказалось не так прекрасно.

        Ответить
        • Аватар
          Cubex   红旗

          Посмотри объявления. Из 110 авто 30% левые объявы, 40-50% под заказ. Остаётся штук 30 авто на весь Казахстан. И то половина дублируется. Количество ощутимое конечно, как ты говоришь. Я бы даже сказал что идёт глобальный слив электроавтомобилей.

          Ответить
          • Аватар
            Adil   Cubex

            не говори, о каком сливае идёт речь. реально 147 объявлении, из них 70 под заказ, еще 6 не аккуратных (типа Нива и Газель которые поставили электрокар). И остаётся 71 машина, и никто из них не сливает, а реально продаёт, потому что цены дорогие (ионик 8.5млн, самая дешёвая Тесла 18 млн). 71 машин из 143000 объявлении, это капля в море. Если по такой логике судить, то машины на ДВС не то что сливают, их бесплатно отдают)))

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Adil

            Вот только до Лёшки ака 红旗 это не доходит.

            Ответить
    • Аватар
      M3P   红旗

      Ох уж эти сказки про знакомого, знакомого знакомого, бабушку у подъезда) Владею 2-мя электромобилями, так вот: никогда не пересяду назад на двс, это просто дно — не едет не тянет, надо греть, надо ждать пока наберутся обороты, кондер включил тянет хуже, какие-то лишние вибрации, звуки, надо менять масло каждые 7-8к, свечи, а износ двс? При езде на электро начинаешь понимать сколько в ДВС частей с низчайшим кпд которые только и пожирают ваши деньги, для примера продал свое ДВС с расходом по городу 15л, сейчас на электро расход в перерасчете на бензин около 1,5л на сотню)) т.е в 10 раз меньше, это при том что сейчас под задницей куча мощности и крутящего момента в придачу) А вы значли что у ДВС в среднем КПД около 20-25% что это значит, а то что при расходе в 10л/100км 7,5-8л у вас уходит в тепло (нагрев) и лишь 2-2,5л приводят машину в движение — классно да?)) Столько бабла в трубу) У электромобиля КПД мотора составляет 95%)) Да безусловно сейчас имеются проблемы с зарядными станциями в Казахстане, но это лишь вопрос времени. в наших реалиях если нужно ездить на дальняк (более 500км) нужна дежурка ДВС. А если езда на 100% город или поездки не далее 250км в одну сторону то электромобиль закрывает ваши потребности на 100% и при этом экономит ваш кошелек.

      Ответить
      • Аватар
        红旗   M3P

        Весь этот праздник будет длиться пока не накрылся аккумулятор, который по стоимости перекрывает и расходы на содержание ДВСки и бензин который она ест на много лет вперед. Кроме того правительство наше тупо как в Германии может поднять на 30% стоимость за электричество. И праздник твой закончится гораздо раньше чем накроется аккумулятор. Вообще это пока и очень временно. Ну и конечно заманчивая перспектива лечь смертью храбрых в бою за розетку)))) Это уже недалекое будущее.

        Ответить
        • Аватар
          Владимир   红旗

          Гарантийный срок службы аккумулятора 8-10 лет, за это время у ДВС начет пинаться коробка или стуканет движок, которые так же чинить надо.

          Ответить
  • Аватар
    1111

    статья ни о чем

    Ответить
  • Аватар
    БОСС

    Твизи можно купить новым? Где именно?

    Ответить
  • Аватар
    Adil

    Не густо(((. У меня друг купил Лиаф с Амирики пригнал, делюсь его опытом, из плюсов: 1.Дешевая цена, Лиаф 2012 года встал всего в 8$k (нет улильсбора, таможенная ставка 0%, оплатил тока первичную регистрацию в районе 500 тысяч). 2.Экономия бензина 3.Отстувие налога 4.Экономия на обслуживаний (у него оказывается вообще нет ДВС, не нужно менять масла,фильтра,ремни,ролики и т.д.). 4.Разгоняется быстрее чем ДВС Лиаф 5.Можно ехать туда,куда ДВС ездить запрещено (Шымбулак например). Из минусов: 1.Т.к. машина одна из первых серийных образцов, лимит хода всего 100км (поэтому используется строго в городе). 2.Без частного дома, его негде заряжать. 3.До полной зарядки 5 часов. 4.Если сломается электрдвигатель, даже не знает куда обратиться. В общем, купить электрокар можно, если это вторая машина в семье, есть частный дом и (это уже мой мнение), у нас появятся те кто умеет их ремонтировать (хотя может уже и есть, просто я не интересовался за ненадобностью).

    Ответить