Электромобили в Казахстане потихоньку набирают популярность. На сегодняшний день на портале Kolesa.kz можно найти 171 объявление о продаже машин на электротяге. Около половины из них — предложения привезти различные экологичные модели под заказ, в том числе из Южной Кореи.
Оставшиеся — автомобили в наличии. Большая часть вариантов на казахстанском рынке — Tesla. Их насчитывается чуть более 70 %. Наибольшей популярностью пользуется самая доступная модель в линейке американской марки Model 3. Цена на «тройку» варьируется от 19.2 млн до 35.4 млн тенге.
Одна из самых дорогих Tesla Model 3 в продаже на Kolesa.kz. За электромобиль с пробегом 19 км просят 32.6 млн тенге
Есть на рынке и более доступные машины. Правда, если количество объявлений Tesla исчисляется десятками, то другие модели единичны. Так, в продаже можно найти Nissan Leaf как первого, так и второго поколения. Несколько экземпляров BMW i3, электрическую версию Kia Soul, Hyundai Ionic, хетчбэк Chevrolet Bolt и даже Volkswagen Golf на электротяге с запасом хода около 300 км.
Kia Soul 2018 года выпуска (15.2 млн тенге)
Kia Soul 2018 года выпуска (15.2 млн тенге)
Kia Soul 2018 года выпуска (15.2 млн тенге)
BMW i3 2019 года выпуска (14.5 млн тенге)
BMW i3 2019 года выпуска (14.5 млн тенге)
BMW i3 2019 года выпуска (14.5 млн тенге)
Smart ForTwo 2018 года выпуска (14 млн тенге)
Smart ForTwo 2018 года выпуска (14 млн тенге)
Smart ForTwo 2018 года выпуска (14 млн тенге)
Nissan Leaf 2018 года выпуска (13.9 млн тенге)
Nissan Leaf 2018 года выпуска (13.9 млн тенге)
Nissan Leaf 2018 года выпуска (13.9 млн тенге)
Chevrolet Bolt 2017 года выпуска (12.7 млн тенге)
Chevrolet Bolt 2017 года выпуска (12.7 млн тенге)
Chevrolet Bolt 2017 года выпуска (12.7 млн тенге)
Volkswagen Golf 2017 года выпуска (10.9 млн тенге)
Volkswagen Golf 2017 года выпуска (10.9 млн тенге)
Volkswagen Golf 2017 года выпуска (10.9 млн тенге)
Hyundai Ioniq 2018 года выпуска (10.5 млн тенге)
Hyundai Ioniq 2018 года выпуска (10.5 млн тенге)
Hyundai Ioniq 2018 года выпуска (10.5 млн тенге)
Nissan Leaf 2014 года выпуска (6 млн тенге)
Nissan Leaf 2014 года выпуска (6 млн тенге)
Nissan Leaf 2014 года выпуска (6 млн тенге)
Наиболее необычным электромобилем в продаже точно является компактный Renault Twizy. Заднеприводный 2.32-метровый «Твизи» весит всего 450 кг. На одном заряде может проехать до 90 км, а его максимальная скорость — 80 км/ч. На одометре лишь 500 км, цена составляет 7.9 млн тенге.
Renault Twizy 2018 года выпуска
Отметим, сегодня в Казахстане электромобиль можно купить не только с рук, но и абсолютно новым в автосалоне. Правда, помимо относительно недорогого JAC iEV7, который в официальных прайсах оценивается в 14.9 млн тенге, доступных вариантов дилеры предложить не могут. Официально в Казахстан поставляются только Porsche Taycan, несколько моделей Audi из линейки E-Tron, Jaguar i-Pace и кроссовер BMW iX. Все они предлагаются только под заказ.
А где в Казахстане можно установить на них гбо)?
Только один важный момент — их продают. То есть ездить на них не хотят. Это абсолютно точно подтверждается опытом моего знакомого, который показавшись на электро вернулся к ДВС со словами: да ну, фигня какая-то. Это не машина.
тебя самого от себя не тошнит?
Почему не машина, что с ней не так?
Если Гугла мало просто купи. Прочувствованное на своей шкуре всегда лучше запоминается.
По запросу «почему 红旗 не считает электрокары автомобилями» ничего не находится.
Это же гениально. Именно поэтому на этом сайте продаются только электромобили, а бензиновые достать невозможно
Дурочку вот только включать не надо. Бензиновые машины продаются и покупаются из-за своей массовости. Электромобили это нечто новое в реалиях Казахстана. Они совсем свежие, но тем не менее люди их скидывают в таких ощутимых количествах. Это как я понимаю такие же наивные как вы, которым продали якобы чудное и дивное будущее, но на деле все оказалось не так прекрасно.
Посмотри объявления. Из 110 авто 30% левые объявы, 40-50% под заказ. Остаётся штук 30 авто на весь Казахстан. И то половина дублируется. Количество ощутимое конечно, как ты говоришь. Я бы даже сказал что идёт глобальный слив электроавтомобилей.
не говори, о каком сливае идёт речь. реально 147 объявлении, из них 70 под заказ, еще 6 не аккуратных (типа Нива и Газель которые поставили электрокар). И остаётся 71 машина, и никто из них не сливает, а реально продаёт, потому что цены дорогие (ионик 8.5млн, самая дешёвая Тесла 18 млн). 71 машин из 143000 объявлении, это капля в море. Если по такой логике судить, то машины на ДВС не то что сливают, их бесплатно отдают)))
Вот только до Лёшки ака 红旗 это не доходит.
Ох уж эти сказки про знакомого, знакомого знакомого, бабушку у подъезда) Владею 2-мя электромобилями, так вот: никогда не пересяду назад на двс, это просто дно — не едет не тянет, надо греть, надо ждать пока наберутся обороты, кондер включил тянет хуже, какие-то лишние вибрации, звуки, надо менять масло каждые 7-8к, свечи, а износ двс? При езде на электро начинаешь понимать сколько в ДВС частей с низчайшим кпд которые только и пожирают ваши деньги, для примера продал свое ДВС с расходом по городу 15л, сейчас на электро расход в перерасчете на бензин около 1,5л на сотню)) т.е в 10 раз меньше, это при том что сейчас под задницей куча мощности и крутящего момента в придачу) А вы значли что у ДВС в среднем КПД около 20-25% что это значит, а то что при расходе в 10л/100км 7,5-8л у вас уходит в тепло (нагрев) и лишь 2-2,5л приводят машину в движение — классно да?)) Столько бабла в трубу) У электромобиля КПД мотора составляет 95%)) Да безусловно сейчас имеются проблемы с зарядными станциями в Казахстане, но это лишь вопрос времени. в наших реалиях если нужно ездить на дальняк (более 500км) нужна дежурка ДВС. А если езда на 100% город или поездки не далее 250км в одну сторону то электромобиль закрывает ваши потребности на 100% и при этом экономит ваш кошелек.
Весь этот праздник будет длиться пока не накрылся аккумулятор, который по стоимости перекрывает и расходы на содержание ДВСки и бензин который она ест на много лет вперед. Кроме того правительство наше тупо как в Германии может поднять на 30% стоимость за электричество. И праздник твой закончится гораздо раньше чем накроется аккумулятор. Вообще это пока и очень временно. Ну и конечно заманчивая перспектива лечь смертью храбрых в бою за розетку)))) Это уже недалекое будущее.
Гарантийный срок службы аккумулятора 8-10 лет, за это время у ДВС начет пинаться коробка или стуканет движок, которые так же чинить надо.
статья ни о чем
Твизи можно купить новым? Где именно?
Не густо(((. У меня друг купил Лиаф с Амирики пригнал, делюсь его опытом, из плюсов: 1.Дешевая цена, Лиаф 2012 года встал всего в 8$k (нет улильсбора, таможенная ставка 0%, оплатил тока первичную регистрацию в районе 500 тысяч). 2.Экономия бензина 3.Отстувие налога 4.Экономия на обслуживаний (у него оказывается вообще нет ДВС, не нужно менять масла,фильтра,ремни,ролики и т.д.). 4.Разгоняется быстрее чем ДВС Лиаф 5.Можно ехать туда,куда ДВС ездить запрещено (Шымбулак например). Из минусов: 1.Т.к. машина одна из первых серийных образцов, лимит хода всего 100км (поэтому используется строго в городе). 2.Без частного дома, его негде заряжать. 3.До полной зарядки 5 часов. 4.Если сломается электрдвигатель, даже не знает куда обратиться. В общем, купить электрокар можно, если это вторая машина в семье, есть частный дом и (это уже мой мнение), у нас появятся те кто умеет их ремонтировать (хотя может уже и есть, просто я не интересовался за ненадобностью).